Завершилась очередная партнерская акция Группы Компаний «Русокон», организованная в октябре-декабре минувшего года. Победитель отправится на отдых в Чехию!
Хорошая работа требует хорошего отдыха – этим простым и древним правилом руководствовалась компания «Русокон», объявляя акцию «1500 метров до Праги». С 1 октября по 31 декабря партнеры компании считали каждый проданный квадратный метр светопрозрачных конструкций. Те дилеры, которые смогли за указанный срок преодолеть планку продаж в 1500 м², смогли стать участниками розыгрыша поездки в Прагу на двоих на 5 дней.
«Конец осени и начало зимы – не самый оживленный период в сфере оконного бизнеса, – рассказывает Виктор Мелихов, Коммерческий директор дилерского департамента ГК «Русокон». – Однако, мы сознательно решили поддержать наших дорогих партнеров и стимулировать их к активным продажам именно в «не сезон», и ожидания оправдались! Из более чем 30 дилеров, принявших участие в акции, 10 были близки к заветному рубежу в полторы тысячи квадратов!»
Однако, как и в любом соревновании, на первом месте может оказаться только один. На этот раз любоваться красотами Восточной Европы и дегустировать ароматное чешское пиво будут сотрудники компании «Гармония М». Заветная путевка победителям будет вручена на ближайшей дилерской конференции 21 февраля! Мы от души поздравляем вас с победой, и желаем хорошо отдохнуть и набраться сил для новых достижений в бизнесе!
ГК «Русокон» благодарит всех партнеров за участие в акции и напоминает, что совсем скоро состоится очередное подведение итогов программы поощрения Bonus Team, а значит, самых активных партнеров ждут традиционные подарки!