Семинар прошел в форме диалога. Основное внимание было уделено профильным системам PLAFEN серий L-line (60 мм), E-line (60 мм) и Т-line (70 мм), перерабатываемых партнером. Руководители и менеджеры «Завод Окна Пласт» изучили эффективные методы и техники продаж окон из ПВХ-систем PLAFEN, отработали выявление потребностей покупателей, обсудили позиционирование продукции в сегменте B2C.
– Компания «Плафен» регулярно проводит обучающие семинары и тренинги для партнеров, – комментирует Дмитрий Юртаев, руководитель филиала «Плафен» в Омске. – Мы организуем мероприятия не в формате лекции, а в формате интерактивного диалога либо дискуссии. Наша цель не просто донести до слушателя новую и полезную информацию, а вовлечь его в процесс обсуждения, получить обратную реакцию. В ходе прошедшего семинара участники охотно делились опытом, анализировали свою работу, предлагали идеи. Оживленный интерес участников вызвал вопрос о современных методах продвижения продукции, стимулирующих спрос покупателей на окна.
Компании «Плафен» и «Завод Окна Пласт» плотно сотрудничают более двух лет. Одна из последних совместных акций «Окна PLAFEN со скидкой 8%»*. Акция действительна до конца июля 2014 года на территории г. Омска и Омской области. Подробности на сайте www.okna-plast55.ru.
*Скидка в размере 8% предоставляется покупателям, предъявившим рекламные листовки PLAFEN. Для всех остальных клиентов предусмотрена скидка до 4%.