Новый продукт ROTO для стандартных поворотно-откидных ПВХ-окон - It’s OK!


Жизнеутверждающее «Ok» – самое употребляемое восклицание во многих языках и самое распространенное английское слово в мире. На сегодняшний день его значение известно всем и широко употребляется в речи, когда все «хорошо» и «стабильно». Так и аббревиатура «OK» в названии нового продукта компании «РОТО ФРАНК» ROTO OK означает «Отличное Качество». В ROTO OK воплощена высококачественная технология от ведущего производителя фурнитуры на российском рынке.

Новый продукт ROTO OK для стандартных поворотно-откидных ПВХ-окон является коррозионностойкой фурнитурой высокого качества, рассчитанной на объектное строительство на растущем рынке недвижимости, для которого характерны условия жесткой ценовой конкуренции. Для объектного строительства наиболее важными критериями в выборе окна и оконной фурнитуры являются качество, простота и экономичность. На рынке жилья пользуется спросом функциональная, легко и быстро внедряемая техника. ROTO OK отвечает всем перечисленным характеристикам.

Новый продукт компании «РОТО ФРАНК» – это универсальное и интеллектуальное решение для окон из ПВХ при весе створки до 80 кг. Фурнитура ROTO OK изготавливается с применением высококачественных полимерных элементов, благодаря которым продукт практически не требует ухода, и повышается срок его эксплуатации. Современный композит  – это высокотехнологичный материал: высокопрочный, коррозионностойкий, который не теряет своего цвета с течением времени. Он активно используется в автомобилестроении, машиностроении и даже для производства деталей в авиационной промышленности. Полимерные материалы, имеющие в своем составе стекловолокно, улучшают свойства фурнитуры без потери ее прочности и износостойкости.
В ассортимент ROTO OK входит всего 35 артикулов, что сводит складской запас фурнитуры до минимума. Фурнитура ROTO OK имеет модульный принцип построения, обеспечивающий простой и удобный монтаж.

В 2014 г. фурнитура ROTO OK успешно прошла сертификационные испытания на соответствие требованиям ГОСТ для периметральной поворотно-откидной фурнитуры, а также тестировалась в независимом центре IFT Rosenheim, где подтвердила свое соответствие стандарту QM 328. Высококачественное покрытие ROTOSil новой фурнитуры отвечает нормам 4-го класса защиты от коррозии и перекрывает более чем в 4 раза требования ГОСТ.
 
Новая фурнитура ROTO OK с гарантией сроком на 3 года расширяет ассортимент предлагаемых продуктов   ООО «РОТО ФРАНК». Многолетний опыт работы, высокое качество выпускаемой продукции под логотипом «german made» и первоклассная сервисная служба Roto, существующая с 1996 г, являются залогами успеха компании «РОТО ФРАНК», которая не собирается останавливаться на достигнутом.


Шарыпов Андрей, сентября 29, 2014 4:42 pm
Немцев из РОТО несёт... Лично я не представляю себе такое дерьмо под столь уважаемой маркой...
Вадим Казновский, октября 1, 2014 2:39 pm
Ну почему, есть же масса маленьких окошек, где многократный запас прочности совершенно излишен. Зачем переплачивать, если большинство из них открывают два раза в году, только чтобы помыть?
Шарыпов Андрей, октября 3, 2014 2:21 am
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Ну почему, есть же масса маленьких окошек, где многократный запас прочности совершенно излишен. Зачем переплачивать, если большинство из них открывают два раза в году, только чтобы помыть?

Я подозреваю... в силу реалий нашего российского менталитета, соотношение "маленьких окошек с фурнитурой с запасом прочности" и оконных блоков, укомплектованных фурнитурой "что б только не развалилось" уже и сейчас далеко не в пользу первых.
Предполагаю, начнутся дикие эксперименты производителей окон, особенно тех, кто специализируется на тендерных заказах.
А потом Рото в очередной раз сменит свою продуктовую линейку. Вроде у них уже было такое, когда Центро сменялось на ЭнТи... вроде как, в те времена у них тоже была попытка протолкнуть на рынок какую-то дешёвку.
Fensterbau, октября 20, 2014 3:28 pm
В силу реалий российского рынка выпуск "удешевленных" продуктов сыграет отрицательную роль на рынке для РОТО вообще.
Как только пойдут рекламации от неправомерного применения дешевой фурнитуры РОТО - среди потребителей установится стереотип, "что-нибудь немецкое, только не РОТО", и после этого на бренде можно будет ставить жирный крест.

П.С. Хорошо, что эксперимент с объектовой пластмассовой РОТО закончился ничем - видимо маркетологи решили его реанимировать, чтобы всё-таки сыграть свою роль могильщиков в оконном спектакле по мотивам У. Шекспира.