В популярных печатных изданиях Архангельской области появилась информация, помогающая читателям определиться c выбором качественных окон.
«Максимальный охват аудитории потенциальных покупателей качественных окон сегодня и завтра», – такую задачу себе решают сотрудники предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ, занимающиеся рекламой торговой марки «Серебряные окна». Поэтому в своей работе они используют один из эффективных способов рассказать будущим клиентам преимущества нового поколения окон «Серебряные окна» – регулярное размещение рекламно-информационных материалов в печатных изданиях.
Во второй половине сентября в популярный изданиях Архангельской области была опубликована статья «Как узнать качественные окна?». Автор материала помогает читателям определиться в правильном выборе качественных окон. Тем более, что качественные окна узнать легко – на них должна быть голограмма качества «Серебряные окна» с индивидуальным номером.