Специалисты фиксируют на рынке остекления рост числа недобросовестных фирм, не выполняющих свои обязательства перед клиентами. В причинах и признаках такого явления разбирались эксперты ГК «Русокон» в программе «Город Доверия» на телеканале «Москва Доверие».
Сотрудники Группы Компаний «Русокон» приняли участие в съемках передачи «Город Доверия» на телеканале «Москва Доверие». Темой программы была выбрана работа недобросовестных оконных компаний, предлагающих свои услуги на рынке столицы. В передаче юристы, эксперты, представители правоохранительных органов комментировали участившиеся случаи невыполнения фирмами своих обязательств перед клиентами. Обсуждение велось на основе реальных случаев, описанных в сюжете передачи.
Своим мнением по данной проблеме поделилась со зрителями юрист Группы Компаний «Русокон» Ирина Мирошниченко:
«К сожалению, мы констатируем, что в связи со сложной экономической ситуацией число фактов обмана клиентов со стороны оконных компаний растет, – заявила Ирина в ходе беседы в студии. – Сразу оговоримся – речь идет здесь о небольших компаниях, которые не ориентированы на долгосрочную деятельность на рынке, либо не имеют достаточных сил и средств для добросовестной работы на нем. Такие организации, как правило, не имеют собственного производства, и лишь реализуют готовую продукцию конечному потребителю. Штат сотрудников также может состоять из одного-двух менеджеров по продажам, а все остальные специалисты привлекаются со стороны. Естественно, при подобной организации бизнеса рассчитывать на получение качественной услуги клиентам не приходится».
В программе шло активное обсуждение наиболее характерных признаков компаний-однодневок, а также давались рекомендации зрителям по тому, как не попасться на удочку мошенников. Юридические оболочки, документация, открытость информации, стаж работы – факторов, указывающих на статус компании, довольно много. Передача, таким образом, будет полезна потенциальным покупателям для понимания степени надежности компании-исполнителя. Сами же оконные фирмы смогут оценить собственную привлекательность в глазах клиента.
Рекомендуем к просмотру эфир телепрограммы «Город Доверия» на телеканале «Москва Доверие» 15 мая в 10.10.