Важным направлением работы компании Winkhaus является активное взаимодействие с торговыми партнерами и дилерами для укрепления позиций компании на российском рынке. В рамках комплексной программы поддержки партнеров, с начала сезона фирма Winkhaus запустила масштабную рекламную кампанию совместно с поставщиками комплектующих и производителями готовых окон, основной целью, которой является увеличение продаж окон с фурнитурой Winkhaus и повышение узнаваемости и доверия к бренду Winkhaus среди конечных потребителей, а также в профессиональной среде: оконных переработчиков, архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.
Ключевым элементом кампании Winkhaus стало проведение совместных с партнерами рекламных акций в форме конкурсов среди менеджеров по продажам готовых оконных конструкций, а также дилеров. Главная цель таких акции – поддержать и укрепить сотрудничество компании Winkhaus с ее партнерами по бизнесу, стимулировать объемы оконных продаж и увеличения узнаваемости бренда Winkhaus.
Первые акции для менеджеров продаж окон уже стартовали в г. Санкт-Петербурге совместно с компанией «Первый оконный завод», а также в городах Воронеж и Краснодар с партнерскими компаниями «ВЗСК» и «Профиль-Сервис». В соответствии с правилами акций – специалисты розничных продаж, реализовавшие наибольшее количество готовых окон с фурнитурой Winkhaus, будут награждены ценными призами и подарками, среди которых фирменная бытовая техника, электронные гаджеты – планшет видеорегистраторы, туристические поездки, а также подарочные карты.
Наряду с акциями для b2b сегмента, аналогичные поддерживающие мероприятия будут проводиться и для конечных покупателей окон. Основным условиям участия в рекламных акциях и розыгрышах призов будет покупка определенного количества окон с фурнитурой Winkhaus. По итогам акции все участники получат гарантированные призы
В рамках второго блока поддерживающих мероприятий запланировано размещение совместных рекламных билбордов на улицах городов, а также оформление офисов продаж окон с фурнитурой Winkhaus рекламной продукцией компании (постерами, ролл-аппами, красочными наклейками, сувенирной продукцией и т.п.) и специально подготовленными видео-роликами с описанием продукции Winkhaus для трансляции в офисах продаж.
Рекламные кампания Winkhaus охватит 14 городов, во всех регионах присутствия Winkhaus: Центральная и Южная Россия, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток.
«Достижение высокоэффективных результатов невозможно без долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества и заинтересованности в устойчивом развитии бизнеса наших партнеров. А проведение таких акций позволяет создавать оптимальные условия для их рыночного успеха, а также помогает укрепить наше сотрудничество и сделать работу лучше, проще и эффективнее», – отметил коммерческий директор компании Winkhaus Кшиштоф Якимович.