Производитель «умного» замка собрал 90 000 долларов путем краудфандинга


Производитель «умного» замка собрал 90 000 долларов путем краудфандинга

Компания Westinghouse Security за две недели собрала на запуск производства «умного» замка Nucli путем краудфандинга 90 000 долларов США. При этом она сильно превзошла сумму, на которую рассчитывала – 50 000 долларов, пишет secnews.ru.

Сбор средств велся через Интернет-ресурс специально предназначенный для подобных целей. Метод краудфандинга, то есть сбора пожертвований со стороны тех, кто заинтересуется проектом инноватора и захочет ему помочь, становится популярен и в системах безопасности. 

Кевин Хендерсон, CEO компании Strattec Advanced Logic, которой принадлежит компания Westinghouse Security, рассказывает, что работа через этот сайт позволила ему получить ценную информацию о том, каким «умный» замок хочет видеть его потенциальный пользователь.

Замок Nucli позволяет хозяевам домов и владельцам бизнеса контролировать вход в свою квартиру или офис удаленно, через мобильное приложение Westinghouse. С помощью смартфона хозяин разговаривает с тем, кто нажмёт кнопку звонка на «умном» замке, получает от него голосовые сообщения, открывает дверь.

Замок содержит сенсорный экран и сканер отпечатков пальцев, с помощью которого можно открывать дверь. Кроме того, входить в дом можно по ПИН-коду. Встроенная камера позволяет хозяину смотреть, кто к нему пришёл. Прикрытую дверь замок через определённое время запирает автоматически.

Название замка отражает тот факт, что оно может быть ядром «умного дома». К нему по технологиям Wi-Fi, Вluetooth и Z-Wave подключаются различные домашние устройства.

На рынке имеются и другие подобные средства контроля доступа. Однако часто это недоработанные системы, которые еще находятся в стадии развития. Хендерсон не хотел действовать по такой схеме. Краудфандинг – это, как считает он, более быстрый метод довести свою разработку до совершенства.