Окна для себя – ТОЛЬКО окна класса А


Окна для себя – ТОЛЬКО окна класса А

«Окна для себя – это ТОЛЬКО окна класса А» – известная рекомендация специалистов из оконной отрасли покупателям, которые выбирают качественные окна. 

В сентябре в офис ведущего оконного предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ в Архангельске поступили специальные информационные листовки о важности класса оконного профиля при выборе качественного окна. 

Олег Пантус, ведущий специалист дилерского отдела предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ
«Стоит отметить, что недавно мы обновили сайт окна-для-себя.рф, где наглядно представлена разница в классах оконных профилей и на что она влияет. Сейчас мы подготовили информационные листовки, которые рассчитаны на потенциальных покупателей окон. Уверен, что это поможет партнерам предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ лучше доносить до людей, в чем разница между обычными ПВХ-окнами и качественными «Серебряными окнами».

Информационные листовки можно взять в дилерском отделе предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ в Архангельске и представительствах. 

Окна для себя – ТОЛЬКО окна класса А


Сергей Поляев, октября 9, 2015 11:39 am
Это что, такой прикол для Веки?
Денис Борисов, октября 9, 2015 1:02 pm
Зачем на обычный профиль так надавили ;)
Fensterbau, октября 21, 2015 9:51 am
Статья бредовая. Типичный пример, как хотелки маркетологов опровергают законы физики  :D
Иван Кулявцев, октября 21, 2015 11:11 am
Цитата
Типичный пример, как хотелки опровергают законы физики  
Аргументы? (Заранее благодарю)
Цитата
хотелки маркетологов
За маркетолога спасибо - не зря когда-то данному ремеслу учился  :)
--
На самом деле в рекламных коммуникациях идем от понимания потребителем продукта. Бывает, что какие-то послания (слоганы) для профессионалов отрасли выглядят смешными, курьезными и даже парадоксальными. Но, на наш взгляд, доносят до потребителей ценностные характеристики товара. Как один из «итого»  – позволяют уйти от цены и поговорить о качестве оконных блоков.
Сергей Поляев, октября 21, 2015 11:41 am
Цитата
Иван Кулявцев написал:
На самом деле в рекламных коммуникациях идем от понимания потребителем продукта. Бывает, что какие-то послания (слоганы) для профессионалов отрасли выглядят смешными, курьезными и даже парадоксальными. Но, на наш взгляд, доносят до потребителей ценностные характеристики товара. Как один из «итого»  – позволяют уйти от цены и поговорить о качестве оконных блоков.
Думаете потребитель не увидит, что створка одна и та же?

Про статьи согласен, напишешь технически грамотно - профессионалы скажут нормуль, а потребитель не поймет. И наоборот:) только профессионалы поржут:)
Дмитрий_Л, октября 21, 2015 12:08 pm
Зато хештег зачетный.
Иван Кулявцев, октября 21, 2015 2:46 pm
Цитата
Думаете потребитель не увидит, что створка одна и та же?
"Я Вам один умную вещь скажу только, ты не обижайся" (с):
1. Будут испытывать створку с разной геометрией – вопросов будет больше. Поэтому, думаю, было принято разумное решение испытывать профиль с одинаковой геометрией, но разного класса.
2. У меня нет повода не доверять весьма авторитетной компании с именем, которая представила данные результаты испытаний.
3. Ну и наверное самое главное:
а) жизненный опыт подсказывает, что при прочих равных, чем больше пластика (читай, выше класс профиля) – тем профиль будет жестче.
б) профиль разного класса реально при сжатии в руках ведет себя по-разному.
Ваня Золотарев, октября 21, 2015 3:11 pm
Хорошая тема. С точки зрения маркетинга формулировка "окна для себя" является удачной, т.к. потребителю сразу понятно за что надо доплатить. За качество. Нынешнему рынку так не хватает понятной коммуникации с покупателем, в итоге все толпятся в нижнем сегменте, питая иллюзии, что потребитель 100 рублей в окне не будет отдавать за лучшее качество.  
Сергей Поляев, октября 21, 2015 3:36 pm
Цитата
Иван Кулявцев написал:
1. Будут испытывать створку с разной геометрией – вопросов будет больше. Поэтому, думаю, было принято разумное решение испытывать профиль с одинаковой геометрий, но разного класса.
Еще раз посмотрел картинку. У Веки есть одинаковые створки, но разных классов? Может мы уже чего-то не знаем? Или это такой точный клон без уплотнения?
sepa, октября 21, 2015 4:02 pm
Да нормальный и даже немного прикольный плакат :)
Иван Кулявцев, октября 21, 2015 7:44 pm
Цитата
Или это такой точный клон без уплотнения?
Обращаю Ваше внимание, что речь идет о КЛАССЕ ПРОФИЛЕЙ и на что это влияет.
Уверен, что главный критерий выборов образцов был соответствие их классу «А» и «Б». А уж кто их производитель - дело второе. В ГОСТе зависимость класса профиля от его производителя не указана ;) Поэтому, сами для целей испытаний что-то выпустили или на стороне купили - это не так важно. Демонстрируется же разница в классе профилей, а не прямое отличие одной торговой марки от другой  :)
Сергей Поляев, октября 22, 2015 1:50 pm
Цитата
Иван Кулявцев написал:
Цитата
Демонстрируется же разница в классе профилей, а не прямое отличие одной торговой марки от другой
Да как вы ее демонстрируете то, на одной и той же створке. Для себя что ли, ведь только вы понимаете по надписи, что одна А класса, а другая Б. И к одной приложили килограмм, а к другой тонну.
Иной раз маркетологов лучше не допускать интерпретировать технику по своему разумению.
Дмитрий_Л, октября 22, 2015 2:44 pm
Цитата
Иван Кулявцев написал:
а) жизненный опыт подсказывает, что при прочих равных, чем больше пластика (читай, выше класс профиля) – тем профиль будет жестче.
б) профиль разного класса реально при сжатии в руках ведет себя по-разному.
Я вас умоляю )))) В коэксе тоже "много пластика" и толстые стенки (все ли признаки качества?), а сверху тонкий-тонкий слой того, из чего сделаны серьезные профили. И все туда же - А класс!
А про "сжимании в руках" - так тут еще и мелонаполнение, и модификаторы и всякая другая лабуда влияют, да так, что честный В класс порою лучше некоторых нечестных А....да еще и дико воняющих /наболело
Иван Кулявцев, октября 22, 2015 5:01 pm
Цитата
к одной приложили килограмм, а к другой тонну
1005000 килотонн, чтобы уж наверняка!!! «Каждый думает в меру своей испорченности» (с)

«У вас лампы разной мощности», «У вас стекла разной толщины», «Все равно жулики!»

Цитата
маркетологов лучше не допускать
Да-да. Врачей к пациенту. Пожарников к пожару и т.д.. У нас все специалисты широкого профиля)

Цитата
честный В класс порою лучше некоторых нечестных А
Возможно. Все как-то из ТОП- 5 производителей профильных систем приходится иметь дело. Уж откровенное Г в руках не держал  :)
Дмитрий_Л, октября 23, 2015 10:07 am
Цитата
Иван Кулявцев написал:
Цитата
честный В класс порою лучше некоторых нечестных А
Возможно. Все как-то из ТОП- 5 производителей профильных систем приходится иметь дело. Уж откровенное Г в руках не держал  
Тогда откуда широкие познания о том, что "профиль разного класса реально при сжатии в руках ведет себя по-разному"?

Ну и список ТОП-5 в студию! А то мы со всяким Г там работаем - лидеров в руках не держали, знать не знаем ))))
Сергей Ельников, октября 23, 2015 3:35 pm
"У Веки есть одинаковые створки, но разных классов? "

Нет, у VEKA такого нет. Для испытаний специально делалось ограниченная партия артикулов  класса B
Сергей Поляев, октября 23, 2015 4:28 pm
Ну вот, тогда другое дело:) только больше ее не делайте:)