«профайн РУС» стал партнером молодежного конкурса экорекламы


«профайн РУС» стал партнером молодежного конкурса экорекламы

Компания «профайн РУС», ведущий производитель и поставщик ПВХ-профилей, стала партнером международного конкурса социальной экологической рекламы «Экопотребление и экомаркировка в современном обществе». Организаторами конкурса выступили некоммерческое партнерство «Экологический союз», комитет по экологической, промышленной и технологической безопасности Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, а также Всероссийская организация качества. 

В конкурсе уже приняли участие более ста студентов из 30 городов России и Украины. Мероприятие призвано привлечь внимание молодежи к теме экопотребления и экологической продукции и экосертификации. В дальнейшем лучшие конкурсные работы станут базой для формирования кампаний социально-экологической рекламы. Кроме того, победители получат шанс принять участие в тематических мероприятиях по экологии, например, в рамках лофт-проекта «Этажи», а также на выставках в главном здании СПбГУ и на Welness Expo.

«Важно поддерживать подобные образовательные инициативы, особенно если речь идет о молодом поколении. Ведь в руках молодежи – будущее нашей планеты, –отметил Александр Артюшин, руководитель отдела строительного консалтинга «профайн РУС». – Необходимо постоянно повышать уровень экологической культуры в обществе, рассказывая  о принципах экопотребления и экологической продукции».

«профайн РУС» стал партнером молодежного конкурса экорекламы

«профайн РУС» стал партнером молодежного конкурса экорекламы

«профайн РУС» уже более десяти лет сохраняет приверженность экологическим принципам производства. Компания отказалась от использования вредных свинцовых соединений при производстве оконных профильных систем, разработала и запатентовал собственную технологию greenline. Очередным этапом в развитии экологической стратегии «профайн РУС» стало получение экомаркировки «Листок жизни».