ЗАВОД-ОКОН.РФ итоги 2015: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать


ЗАВОД-ОКОН.РФ итоги 2015: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

ЗАВОД-ОКОН.РФ итоги 2015: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Видеоролик, снятый на предприятии ЗАВОД-ОКОН.РФ в Архангельске, стал одним из самых ярких событий в оконной сфере Поморья в 2015 году.

В середине октября на популярных новостных сайтах Архангельской области появилось видео, снятое на производстве предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ для одного из партнеров завода по установке нового поколения окон «Серебряные окна».  

Новость с видеороликом сопровождалась комментарием Марии, которая одной из первых увидела сюжет: «Не увидела бы знакомых логотипов, подумала бы, что снято за границей». 

По итогам размещения новость с видео набрала более пяти тысяч просмотров в Интернете.

Иван Кулявцев, специалист по маркетингу проектов Оконщик.ру
«Пять тысяч просмотров нашей информации – это хороший результат. Самые «горячие» новости в регионе просматривают в 3-4 раза больше. Можно сделать вывод, что нам отлично удается привлекать внимание жителей Поморья к оконной теме».