VEKA и «АСК Сервис» провели семинар для дилеров


VEKA и «АСК Сервис» провели семинар для дилеров

Компания «АСК Сервис» (Новосибирск) главной своей задачей определяет постоянную поддержку и обеспечение поступательного развития своих партнеров. Именно поэтому компания «АСК Сервис», объединив усилия со своими основным партнером и поставщиком – компанией VEKA Rus, в начале неделе провела семинар с дилерами компании.

За свою более чем 18-летнюю историю компания «АСК Сервис»  успешно преодолела не один кризис, и тот бесценный опыт работы в условиях падающего рынка и высокой конкуренции, несомненно, полезен дилерам компании. Основной темой семинара стало обсуждение текущей ситуации на рынке светопрозрачных конструкций, основных тенденций, путей выхода из сложившейся ситуации. В ходе встречи представители компании VEKA и «АСК Сервис» познакомили участников семинара с новыми решениями в области маркетинга, работы с дилерами.

VEKA и «АСК Сервис» провели семинар для дилеров   VEKA и «АСК Сервис» провели семинар для дилеров

Так компания VEKA представила новый рекламный слоган «Надежно. Навсегда» и познакомила со своей рекламной компанией в 2016 году. В свою очередь, компания «АСК Сервис» продемонстрировала новинки в области фурнитуры, организации работы с дилерами, а также программу расчета светопрозрачных конструкций.

По словам регионального представителя в Сибирском регионе Богдана Киселева, в непростое для всех время компаниям, которые не имеют точки контакта с конечным потребителем очень важно получать информацию от партнеров, которые наиболее полно чувствуют настроение рынка. «Именно так мы можем вовремя и наиболее эффективно реагировать на возникающие негативные тенденции», – добавил Богдан Киселев.