Учебный центр VEKA Professional провел семинар для дилеров ТМ «ВікноПлюс»
24 и 25 мая на территории завода ТМ «ВікноПлюс», партнера VEKA Ukraine, состоялся семинар «Модульность текстовых скриптов. Мастерство коммуникаций как проявление эффективности современных продаж», который проводила руководитель корпоративного Учебного центра VEKA Professional Оксана Царалунга.
Отработка навыков взаимодействия с клиентом, формирование модели имиджа менеджера и его нового «почерка» как специалиста, оригинальное представление продукции – об этом шла речь во время тренинга для менеджеров компании.
Оксана Царалунга, как всегда захватила в информационный «плен» участников семинара: на протяжении двух дней дилеры упражнялись в мастерстве ведения диалогов с потенциальными покупателями, учились искусству убеждения и анализировали свои коммуникационные ошибки. Главный месседж, который Оксана Царалунга донесла до присутствующих: «Клиента не нужно нагружать технологической характеристикой продукции, а необходимо найти доступные и убедительные слова его преимуществ. Самое важное – с клиентом всегда нужно быть честным».
Дополнительную информацию присутствующим предоставили гости тренинга. Новую продукцию компании «VEKA 2016 года» – алюминиевые накладки на профильную систему SOFTLINE нестандартных цветов представил Сергей Губка, торговый представитель «ВЕКА Украина». Эти накладки защищают изделие от агрессивной внешней среды, увеличивают срок комфортной эксплуатации окна и являются оригинальными, благодаря интересному цветовому решению.
Завершилось обучение обзорной экскурсией на завод по изготовлению стеклопакетов ТМ «ВікноПлюс».