Компания «Декёнинк» провела презентацию проекта «Грани сервиса» для партнёров
В конце марта международный концерн Deceuninck («Декёнинк») организовал клиентское мероприятие для своих ключевых партнеров и презентацию проекта «Грани сервиса». В мероприятии приняли участие более ста клиентов концерна.
Презентация проекта «Грани сервиса» состоялась 30 марта в банкетном зале Музея Техники Вадима Задорожного. В рамках мероприятия прошел практический семинар для клиентов «Ух ты, сервис!», который рассчитан на повышение эффективности обслуживания клиентов.
Идея семинара, по словам Виталия Антощенко, главного спикера и автора одноименной книги «Ух ты, сервис!» и руководителя «Объединенной консалтинговой группы», заключается в том, что клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к клиенту, встречаемой полной взаимностью. Виталий рассказал гостям «Декёнинк» о теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации.
Кроме того, в рамках деловой части программы прошла презентация программного обеспечения для оконных компаний, которая позволяет эффективно управлять компанией и увеличивать продажи с помощью CRM-системы.
В завершении программы участникам была предложена экскурсия по одному из крупнейших музеев Европы, которая не только погрузила гостей мероприятия в чарующую атмосферу прошлого, но и позволила прикоснуться к истокам, когда самое интересное в техническом прогрессе только начиналось. Посетители смогли увидеть уникальную коллекцию «живой истории», включающую в себя более 1000 экспонатов: редчайшие экземпляры раритетных автомобилей и мотоциклов прошлого столетия, образцы военной бронетехники, артиллерии, оружие и даже самолеты.
Вечером гостей ждал не просто банкет, а настоящее ретро-шоу эпохи русского декаданса, напоминающей нам о потрясениях, которые пережила наша страна в начале 20-го века и временах белой эмиграции. В заключительной части мероприятия состоялся розыгрыш поездок в Бельгию, включающих в себя экскурсию на завод концерна Deceuninck и посещение старинного города Брюгге. Обладателями поездок стали сотрудники компании «Моспласт» (г. Москва.) и «Фаворит Пласт» (г. Ростов-на-Дону). Поздравляем победителей!
«В этом году мы организовывали мероприятие для наших ключевых партнеров, которое было посвящено важной теме повышения качества сервиса. Проведение подобного семинара накладывает большую ответственность на нашу компанию, и наш общий успех состоит в том, чтобы постоянно улучшать уровень обслуживания клиентов. Несмотря на то, что оконный рынок России показывает отрицательную динамику на протяжении последних лет, высокий уровень сервиса внутри компании и по отношению к партнёрам, позволяет достичь независимости от рыночных условий и неуклонно вести компанию к успеху. Я хочу поблагодарить нашего спикера Виталия Антощенко за то, что он поделился своим сервисным мировоззрением и показал, что этот подход является актуальным и универсальным к применению независимо от специфики бизнеса. В конце вечера я получил много положительных отзывов о прошедшем мероприятии, таким образом, эта встреча стала еще одним кирпичиком в фундаменте плодотворного сотрудничества с нашими клиентами», – отметил Генеральный Директор ООО «Декёнинк Рус» Фолькер Гут.