Окна Deceuninck в новом гипермаркете «Леруа Мерлен» на Киевском шоссе в Москве
6 мая состоялось открытие нового магазина «Леруа Мерлен» на Киевском шоссе. Это первый магазин французской торговой сети, оформленный, в том числе, стендом для оформления заявок на замер и монтаж пластиковых окон.
В новом магазине «Леруа Мерлен» на Киевском шоссе представлена новая концепция продаж окон. Теперь можно приобрести не только готовые типовые размеры, но и заказать окна по размерам заказчика. Для этого в магазине выделена проектная зона, где можно ознакомиться с образцами, рассчитать стоимость, заказать доставку и монтаж.
Здесь покупатель сможет заказать надежное, долговечное окно из ПВХ профиля международного концерна Deceuninck («Декёнинк»), произведенного по бессвинцовой технологии в соответствии с новейшими экологическими стандартами Европы.
Поскольку в магазине представлен новый стандарт продажи – с делением по сегментам назначения – на оконных стендах представлена обновлённая концепция визуализации типа окон:
1. Окна с одним стеклом – остекление неотапливаемых помещений.
2. Окна с однокамерным стеклопакетом – помещения для сезонного проживания (например, дачи).
3. Двухкамерный стеклопакет – дома для постоянного проживания.
Кроме того в новом гипермаркете «Леруа Мерлен» ассортимент представлен 20 типоразмерами уже готовых оконных конструкций Deceuninck – от самой маленькой (60х60 см), до большой трехстворчатой и даже балконных блоков. Высокое качество окон при более низкой стоимости, а так же отсутствие срока изготовления конструкции делают пластиковые окна привлекательными с экономической точки зрения и доступными для широкого круга покупателей.
Общая площадь торгового зала гипермаркета «Леруа Мерлен» на Киевском шоссе составляет 10 тыс. кв. м. и 23 кассы. На данный момент в магазине работают 330 сотрудников. Потенциальными покупателями товаров гипермаркета станут жители поселения Московский, районов Саларьево, Румянцево, Ново-Переделкино и других. Для комфорта покупателей возле гипермаркета есть парковка с общим количеством 800 машиномест. Покупателей ожидают более 31 тысячи наименований товаров, удобно расположенных на полках магазина.
«Леруа Мерлен» – французская компания, основанная в 1923 году. На российский рынок гипермаркет вышел в 2004 году. Всего сеть насчитывает 325 магазинов во всем мире.