Компания «ТБМ» провела семинар для своих клиентов


Филиал компании «ТБМ» в Самаре провел однодневный мастер-класс по навыкам продаж для своего клиента – компании «Пластэк».

Компания «ТБМ» провела семинар для своих клиентов

Клиент Самарского филиала «ТБМ» компания «Пластэк» активно расширяет закупаемый в «ТБМ» ассортимент товаров и развивает розничные продажи товаров компании «ТБМ» в г. Тольятти. Руководство компании высказало потребность в обучении своих сотрудников по технической части и навыкам продаж.

На обучении присутствовали сотрудники розничного и оптовых отделов. Программа мастер-класса включала в себя теоретический блок по технике продаж: этапы продаж, ключевые аспекты и причины их выделения. Также в блоке теории затронули эффективные инструменты установления контакта, важность первого впечатления о менеджере и компании, основные принципы эффективной презентации продукта. Несмотря на достаточно большой опыт коллег в сфере продаж, у участников были выявлены пробелы именно в самой технике. При диагностике стало понятно, что основные недоработки находятся на этапах выявления потребностей и работе с возражениями. Именно им и было уделено особое внимание во время обучения. Помимо теории были рассмотрены практические примеры алгоритмов и скриптов продаж, в формате упражнений удалось отработать новые знания на практике.

Следующим этапом в развитии навыков продаж станет самостоятельная разработка сотрудниками компании «Пластэк» алгоритма телефонного звонка с клиентом и проведения встречи в офисе. Это позволит стандартизировать работу коммерческого отдела, повысить продажи и эффективность сотрудников.