«ТБМ» повышает эффективность работы клиентов посредством детального изучения производства


Компания «ТБМ» постоянно работает над улучшением качества обслуживания и создаёт необходимые условия для успешного ведения бизнеса своих клиентов.

«ТБМ» повышает эффективность работы клиентов посредством детального изучения производства

С целью повышения эффективности работы клиентов и их сотрудников, детального изучения ими производственных технологий и новинок продукции одного из ведущих производителя фурнитуры Vorne, «ТБМ» совместно с поставщиком организовала поездку на завод в г. Стамбуле.

«ТБМ» повышает эффективность работы клиентов посредством детального изучения производства

«ТБМ» повышает эффективность работы клиентов посредством детального изучения производства

Во время посещения завода Vorne особое внимание гостей было уделено новым полностью автоматизированным станкам, на которых производятся угловые переключатели и основные запоры. Большой интерес участников вызвал собственный гальванический цех Vorne, технически оснащенные отделы контроля качества, а также станки по производству декоративных накладок. Опытные участники экскурсии отметили, что несмотря на большой опыт и сложившиеся за десятилетия традиции, компания Vorne развивается и создает новые конкурентные преимущества своей продукции, сохраняя традиционное качество. Также посетители были впечатлены идеальными чистотой и порядком на заводе, соблюдением норм безопасности и заботой о сотрудниках.

«ТБМ» повышает эффективность работы клиентов посредством детального изучения производства