Компания «Пласткон» провела дилерскую конференцию


13 августа 2009 года в биографии предприятия  «Пласткон», известного  на рынке российского Северо-Запада благодаря собственной розничной торговой марке  «СИНТЕЛ», произошло знаковое событие:  компания организовала и провела свою первую дилерскую конференцию в городе Конаково Тверской области.

У этого, на первый взгляд ничем не примечательного события, есть несколько интересных особенностей, отличающих его от множества аналогичных встреч  и семинаров. Свое первое окно «Пласткон» произвел около четырех лет назад, и, вплоть до недавнего времени, компания развивалась синхронно с рынком. Переломными стали прошлый год и, как это ни странно, нынешний год – год кризиса.

Столкнувшись с сокращением строительного  рынка, «Пласткон» сделал ставку на расширение дилерской розницы, сосредоточив свои усилия на привлечении новых торговых партнеров.

Четкое понимание своих целей, последовательность в их осуществлении и поддержка основных поставщиков уже сейчас демонстрируют впечатляющие результаты: количеству активных дилеров могут позавидовать многие именитые компании, обладающие  большим опытом работы на рынке.