Компания «ТБМ» провела тренинг для партнеров


Компания «ТБМ» провела тренинг для партнеров

Фото: «ТБМ». На тренинге в учебном центре «ТБМ-Приволжье»


Владение навыком продаж – важнейшая компетенция сотрудника не только коммерческого отдела компании «ТБМ», но и наших партнеров. Именно от этого навыка зависит успешность и прибыльность всей выстроенной цепочки в целом. 

Уже не первый год по традиции сотрудники «Самарского филиала» и «ШК дивизиона» проводят в рамках подготовки к сезону продаж серии лекций и тренингов по продуктам с упором на новинки и технологии продаж для своих клиентов. 

После в целом дистанционного 2020 года потребность в оффлайн-обучении ощущается особенно. Наши партнеры высоко ценят уровень технической и методической подготовки «ТБМ», поэтому обучение перед началом сезона продаж для многих наших клиентов становится уже ежегодной традицией. 

В феврале в учебном центре «ТБМ-Приволжье» в Самаре состоялся семинар по раздвижным конструкциям и новой фурнитуре от компании ROTO, совмещенный с тренингом по технологии продаж. В обучении приняли участие сотрудники нашего топового клиента компании ООО «Гарант»: менеджеры розничных отделов из нескольких городов и инженеры по замерам. 

За продуктовый технический семинар отвечали продукт-менеджеры Вячеслав Тайнов и Павел Осадчий, тренинг по технологии продаж провел кайдзен-менеджер Иван Игнатов

Продукт-менеджер ТБМ   Продукт-менеджер ТБМ
Фото: «ТБМ». Продукт-менеджеры Вячеслав Тайнов и Павел Осадчий


Обучение прошло не только в лекционном формате, но и конструктивной дискуссии. Участникам удалось получить необходимые технические знания по новикам на фурнитурном рынке и дать обратную связь по различным нюансам, которые они встречают в ежедневной работе с клиентами. Во время тренинга по технологии продаж участники познакомились с основными компетенциями успешного менеджера по продажам, оценили себя и обозначили точки развития. Рассмотрели процесс продаж в виде воронки, для каждого этапа продаж наметили возможные усиливающие и активирующие речевые скрипты, которые вызывают доверие клиента и обозначают ему ценность предложения. Поработали эффективно над встречными вопросами и перехватом инициативы в процессе диалога с клиентом. 

Желаем участникам тренинга и нашему партнеру ООО «Гарант» дальнейшего развития и совершенствования. Сотрудники «ТБМ» со своей стороны всегда готовы предоставить для этого свои сервисы обучения и развития.

Участники тренинга «ТБМ»
Фото: «ТБМ». Участники тренинга «ТБМ»