Российская компания Futuruss в рамках презентации нового продукта – фурнитуры для окон ПВХ, вышла на рынок Белоруссии


Собственники компаний Futuruss Юрий Бешенцев и «Авансум» Виктор Белягов

Фото: Futuruss. Собственники компаний Futuruss Юрий Бешенцев и «Авансум» Виктор Белягов


В январе этого года представители компании «Футурусс» во главе с собственником Юрием Бешенцевым посетили компанию «Авансум» (г. Могилев) по приглашению её владельца Виктора Белягова, где в рамках III партнерского форума презентовали свой продукт и свою маркетинговую стратегию.

Максим Поташев и команда Futuruss: Николай Савинов, Ульяна Чижова, Сергей Боровков, Михаил Рудченко
Фото: Futuruss. Презентация окна с FUTURUSS 

Суть маркетинговой стратегии – акцент на качество и долговечность таких важных и практически невидимых, скрытых от глаз конечного покупателя комплектующих, как фурнитура, уплотнение и армирование. Это три составляющих, три кита, которые производит компания «Футурусс» и которые в большой степени и отвечают за долговечность всего окна. Особенность маркетинговой стратегии – выход на дилеров, продающих окна, предоставление им инструментов, которые смогут помочь продать качественный и недорогой продукт.

Максим Поташев и команда Futuruss: Николай Савинов, Ульяна Чижова, Сергей Боровков, Михаил Рудченко
Фото: Futuruss. 
Максим Поташев и команда Futuruss: Николай Савинов, Ульяна Чижова, Сергей Боровков, Михаил Рудченко

В феврале была продолжена совместная партнерская работа компаний Futuruss и Avansum. В ее рамках провели форум в пяти белорусских городах: Бресте, Минске, Гродно, Могилеве и Витебске, где компания Futuruss презентовала свой продукт, провела обучение и предоставила продуктовый каталог и маркетинг-кит, как инструмент продаж. В каталоге просто, рассказано о сложном, и даже человеку далекому от оконной индустрии, становится понятно важность невидимой части окна. Участники форума проявляли активность и живой интерес.

Участники мероприятия
   Фото: Futuruss. Участники мероприятия