Встреча сотрудников московского офиса SIEGENIA, лидеров мнений отрасли и представителей компании «Консиб-Орел»


Встреча сотрудников московского офиса SIEGENIA, лидеров мнений отрасли и представителей компании «Консиб-Орел»

Фото: SIEGENIA. Команда компании «Консиб» и сотрудники московского офиса SIEGENIA

Реклама. «ЗИГЕНИА-АУБИ КГ» ИНН 9909036441 Erid: 2SDnjcZpUTS

5 декабря сотрудники, руководители и партнеры «Консиб-Орел» побывали в гостях у SIEGENIA – в центральном офисе компании в Москве. Кроме представителей «Консиб» на встречу приехали лидеры  мнений – обозреватели и активные представители оконного сообщества: Сергей Захаров – эксперт «МИО» и оконный обозреватель. Рената Белоногова – руководитель рекламных проектов выставки «Малоэтажная страна», Игорь Ерилин – блогер и директор компании «Мастер Хэлпс».

Директор по обучению и техническому сервису Роман Пискарев проводит экскурсию по шоу-руму московского офиса SIEGENIA

Фото: SIEGENIA.
Директор по обучению и техническому сервису Роман Пискарев проводит экскурсию по шоу-руму московского офиса SIEGENIA 

Цель встречи - получить новые знания о системах SIEGENIA, в том числе о продуктах, наиболее перспективных с точки зрения спроса, а также подвести итоги уходящего года и попытаться вместе спрогнозировать векторы развития сезона-2024. 

Гости познакомились с сотрудниками представительства, послушали презентацию о продукте, проведенную нашим специалистом отдела сбыта центрального региона Кириллом Заниным. Директор по обучению и техническому сервису Роман Пискарев провел подробную экскурсию по шоу-руму. Гости увидели всю линейку SIEGENIA на реальных образцах — как те продукты, которые уже есть у «Консиб», так и те, что потенциально могут расширить линейку завода.

Экскурсия по шоу-руму

Фото: SIEGENIA. Экскурсия по шоу-руму 

Изюминкой встречи стал закрытый доклад «Малоэтажной страны» о последних трендах рынка ИЖС.  Рената Белоногова рассказала о ситуации и дала конкретные рекомендации, как оконной компании работать с застройщиками. Эксперт «Малоэтажной страны» поделился самым ценным — результатами исследования предпочтений заказчика и конкретными выводами о том, на что смотрят потребители при выборе окон и дверей, и как исходя из этого работать с загородным сегментом.

А интеллектуальное шоу «Своя игра», на котором были вопросы об истории и продукции компании SIEGENIA, заставило наших участников поволноваться за качество усвоенного на презентации материала. Тем не менее все оказались на высоте и завоевали приятные призы от SIEGENIA.

Интеллектуальное шоу «Своя игра»

Фото: SIEGENIA. Интеллектуальное шоу «Своя игра» 

Следующую встречу SIEGENIA планирует провести в феврале и уже собирает предварительные заявки на участие.