REHAU на Deutsche Welle


15–30 ноября 2010 года в Москве состоялись съемки для программы об экономике и бизнесе «Made In Germany» («Сделано в Германии») немецкого международного теле- и радиоканала Deutsche Welle («Немецкая волна») с зоной вещания «весь мир». Героем программы стал в этот раз российский филиал компании REHAU – мирового лидера в области производства продуктов из полимеров для строительства, индустрии и автомобилестроения.

Новый сюжет о деятельности компании REHAU на российском рынке обещает быть показательным примером успешного присутствия немецкого бизнеса в России. При этом необходимо отметить, что для данной программы, как и для самого канала Deutsche Welle, очень важно было выбрать именно среднее по величине отраслевое предприятие, поскольку, как известно, именно на среднем бизнесе держится и наиболее динамично развивается экономика страны – это характерно как для Германии, так и для России. Кроме того, при съемке программы экономической направленности было также учтено, что основные вехи развития и темпы прироста бизнеса наиболее наглядны для зрителя именно на примере средней по величине компании.

Структура съемок программы о REHAU была выстроена таким образом, чтобы показать активное присутствие компании на российском рынке, ее вклад в российскую экономику с помощью основных достижений REHAU, таких как локальное присутствие компании в нескольких регионах России, то есть, ее максимальную приближенность к дилерам и конечным потребителям на территории всей страны, а также разветвленную инфраструктуру, наличие производства, оснащенного современными технологиями, весомый вклад компании в российский энергетический комплекс, сплоченная команда профессионалов, которые представляют руководство и персонал REHAU.

Говоря о месте и роли персонала в компании, необходимо отметить, что не только в качестве профессионального гида по основным «вехам пути» REHAU, где проходили съемки программы, но и в качестве олицетворенного примера собственного успешного развития вместе с компанией, телеканалом был выбран директор стратегического направления «Строительство» Андрей Белоедов. Его путь в компании начался в должности ADM (сокращенно «Aussen Dienst Mitarbeiter», нем., или sales-manager, англ.), то есть, от рядового менеджера по продажам, занимавшегося активным поиском новых клиентов «в полях», продолжился уже в техническом отделе, в качестве руководителя оконного направления. Сегодня Андрей Юрьевич – член правления компании REHAU и директор ключевого стратегического направления компании.

Как уже было сказано, места съемочных площадок для всей сюжетной линии программы о REHAU были подобраны в соответствии с основными этапами развития компании, вместе с ее партнерами – владельцами крупного строительного бизнеса в Москве. У компании более 700 партнерских организаций в Москве и регионах, в проектах которых REHAU принимает участие. Место начало съемок программы – Центр Москвы, ЦВЗ «Манеж», где системы обогрева поверхности REHAU постоянно борются со снегом и наледью, гостиница «Москва», оснащенная радиаторной разводкой REHAU, а также реконструированный Большой театр, оснащенный универсальной системой REHAU RAUTITAN для водоснабжения и отопления и системой шумопоглощающей канализации RAUPIANO Plus.

Затем съемочная группа отправилась на Цветной бульвар, где в зданиях элитного жилого комплекса «Легенды Цветного» установлены универсальные системы водопроводной и отопительной разводки REHAU RAUTITAN из современных полимерных материалов. Комплекс «Легенда Цветного», также как здание Большого театра, оборудован системой шумопоглощающей канализации RAUPIANO PLUS, которая позволяет снизить уровень шума на 30%, по сравнению с традиционными системами канализации.

Далее путь съемочной группы лежал на Ленинградское шоссе, д. 39, в спортивно-развлекательный комплекс «Олимпия Парк», который будет введен в эксплуатацию в 2011 году. Комплекс имеет общую площадь 46500 кв. м. Инфраструктура парка – спортивный комплекс олимпийского стандарта, кафетерий, рестораны, пляж, яхт-клуб и отель, парковка на 600 машиномест. При строительстве объектов Олимпия Парка также были использованы внутренние инженерные системы REHAU.

Съемочная группа программы Made in Germany Deutsche Welle нашла время и для посещения одного из ключевых офисов продаж продукции REHAU в Москве, на улице Лесная. Таким образом, задачей Deutsche Welle было посмотреть работу всей «цепочки» производство – оборудование – продажа.

Начав с записи процесса экструзии (так называется технологический процесс производства профиля для окон), съемки были продолжены в местах продаж и на строительных объектах, а в конце телеканал заинтересовался уже тем, как проходит процесс установки окон из профилей REHAU у конечного потребителя.

С этой целью Deutsche Welle отправилась в Одинцовский район Московской области, в деревню Чупряково, где была произведена телесъемка процесса установки стандартного окна из серии Sib-design REHAU в коттедже частного заказчика.

В учебно-технологическом центре REHAU телеканал Deutsche Welle осуществил видеозапись испытаний выборочных конструкций из оконных профилей, произведенных на заводе компании, на воздухо- и водонепроницаемость на специальном стенде Holten, который создан для исследования устойчивости оконных конструкций к ветровым нагрузкам и оценки их герметичности. Также в рамках программы был сделан и смонтирован небольшой сюжет о семинаре в REHAU Академии.

Все эти и другие материалы о компании REHAU можно будет увидеть в сюжете о компании REHAU, который выйдет в эфир на канале Deutsche Welle в программе «Made In Germany» 4 января 2010 года в 19.30 по Всемирному координированному времени, то есть, в 22.30 по московскому времени.

Источники: компания REHAU, телеканал Deutsche Welle

На фото: Андрей Белоедов Руководитель стратегического направления «Строительство» REHAU.


sepa, декабря 27, 2010 10:48 am
Опубликуйте пожалуйста ссылку на видео или в youtube или сообщите где можно будет посмотреть сюжет.
Алла Проворова, декабря 27, 2010 2:03 pm
Размещаю ответ компании REHAU.

На сайте Deutsche Welle данный выпуск программы будет доступен для просмотра уже 30 декабря 2010 года по адресу:

http://www.dw-world.de/dw/0,,3054,00.html
sepa, декабря 27, 2010 2:52 pm
Спасибо! :)
Я в предвкушении...
Если сюжет не будет содержать пустой навязчивой рекламы и проталкивания непродаваемых продуктов типа фекальных колодцев и фасадной системы Polytec 50 (обе программы - закупаются на стороне), а будет исторический очерк о развитии структур компнаии в России, то это очень интересно.
REHAU действительно служит примером становления и развития нового бизнеса в России. Частная инициатива и ставка на развитие в будущем определённого человека-хозяина привели к безусловным успехам компании в России.
Это же можно отнести и к началу продуманной рекламной активности в самом начале 2000-х годов. Плоды рекламных вливаний в марку тогда можно с наслаждением кушать сейчас.
И в этой связи всем хорошим специалистам на РЕХАУ - большой привет! :)
sepa, декабря 31, 2010 10:08 am
Сюжета по ссылке как не было так и нет(
Но порадовало меня содержание заглавной страницы Дойче Велле.
В принципе она явно антисоветская. Или, переходя на сегодняшние реалии, антироссийская, направленная против автора цитаты "Россия сильна как никогда".

Не думаю, что региональным филиалам и, тем более, представителям региональных властей, следует посещать интернет-страничку Дойче Велле :) с оппозиционной пропагандой :)

Но, в приниципе, меня порадовало то, что РЕХАУ в моих глазах стало ассоциироваться с системной оппозицией и критиками нынешнего режима :)