Компания ТБМ проводит семинары для клиентов


Помимо семинаров по продуктам Корпоративный университет ТБМ планирует проведение тренингов по наиболее актуальным вопросам, с которыми сталкиваются оконные компании.

Первый подобный семинар «Юридические аспекты продаж оконных блоков» проводился в конце прошлого года совместного с экспертами НИУПЦ «Межрегиональный институт окна». В мероприятии приняли участие такие компании, как «Калева», «Фабрика окон», «Олимп», «Сателс», «Русокон», «Пластика окон», «Бизнес-М» и другие.

В ходе семинара было рассмотрено множество конкретных ситуаций и примеров из юридической практики, связанных с продажей светопрозрачных конструкций. Участники семинара остались довольны полученной информацией и высказали мнение о необходимости организации подобных обучений.

По просьбам клиентов в ближайшее время планируется проведение следующих семинаров:

1. «Обучение специалистов гарантийного сервисного отдела (рекламаторщика)» (29.03.11-30.03.11).

Для получения обратной связи от клиентов и повышения качества работы компаниям необходимо постоянно собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать знания по рекламациям.

Компания-производитель таким образом может проактивно реагировать на потребности клиентов и увеличивать уровень предоставляемого сервиса.
Поэтому обучение сотрудников сервисного, гарантийного отдела стало одним из первых и наиболее востребованным в программе обучений ТБМ. Оно включает в себя такие вопросы, как: понятие гарантии и гарантийного случая, нормативная база, сервисное обслуживание, диагностика проблем с рекламациями, в том числе детально разбираются комплектующие окна и их влияние на возникновение рекламаций, монтажные работы, работа с документами, права потребителя, аспекты работы с заказчиком, основы конфликтологии и т.д.

Подробнее о программе семинара «Обучение для специалистов гарантийного сервисного отдела (рекламаторщика)» вы узнайте, перейдя по ссылке: http://www.tbm.ru/download/rassylka/programma_kursa.doc.

2. «Обучение установщиков оконных и дверных конструкций» (31.03.11-01.04.11).

По статистике, до 90% всех рекламаций приходится на некачественный монтаж окна. В свою очередь конечный потребитель, столкнувшийся с подобной ситуацией, обычно делает негативные выводы не только о работе компании-установщика, а в большей части о работе компании-производителя окон. Таким образом, как бы хорошо не было изготовлено окно, имидж компании-производителя во многом зависит от качества выполнения монтажных работ.

Компаниям, которые работают на перспективу и претендуют на лидирующие позиции в отрасли, необходимо активно обучать сотрудников монтажных служб и внедрять жесткие стандарты качества монтажных работ.

Семинар «Обучение установщиков оконных и дверных конструкций» позволяет получить не только теоретические знания о монтажных работах, но и практические по технологии монтажа с обсуждением реальных примеров и тонкостей технологии. Привлечение в качестве лекторов специалистов НИУПЦ «Межрегиональный институт окна» гарантирует также актуальность информации с точки зрения законодательной базы и обсуждение примеров из практики.

Подробнее о программе семинара «Обучение установщиков оконных и дверных конструкций» узнайте, перейдя по ссылке: http://www.tbm.ru/download/rassylka/prog_obuch.doc.

Заполните заявку на участие в семинарах, перейдя по ссылке: http://www.tbm.ru/learning/index.php

По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к Оксане Петриной, руководителю группы по работе с клиентами.

Контакты:
тел. (495) 380-18-27 доб. 3160;
e-mail: petrina@tbm.ru;
www.tbm.ru.