Ко-брендинг с REHAU


Логотип и знак качества «МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕПЛОНОМИЯ» – основные атрибуты оконного бренда REHAU, который является для потребителя носителем такой ключевой выгоды как КОМФОРТ + ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, а также олицетворением дизайна и функциональности в строительстве.

С 2011 года в целях усиления синергетического эффекта от совместного продвижения для наших партнеров предлагаются к использованию оба основных атрибута марки REHAU - ЛОГОТИП и ЗНАК КАЧЕСТВА REHAU «МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕПЛОНОМИЯ»: 

    

Коммуникационный альянс с REHAU подтвердит дополнительную ценность оконной продукции наших партнеров для потребителя и создаст за счет добавления рациональных и эмоциональных выгод, стоящих за брендом REHAU, дополнительный стимул покупки.

Формат ко-брендинга с REHAU также создает для наших партнеров возможность оптимизировать бюджет на продвижение, значительно усилив/ расширив при этом воздействие своих коммуникационных кампаний за счет аудитории, которая уже является лояльной к известному и привлекательному бренду REHAU.

Право использования ЛОГОТИПА и ЗНАКА КАЧЕСТВА REHAU получают те партнеры нашей компании, которые производят / продают качественную оконную продукцию из комплектующих REHAU.

Правила использования ЛОГОТИПА и ЗНАКА КАЧЕСТВА REHAU Вы найдете на страницах новой версии проспекта:
  • МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ REHAU
  • ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СВЕТОПРОЗРАЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ


С сентября 2011 г. спрашивайте новый каталог маркетинговой поддержки у сотрудников сбыта REHAU.