На прошлых выходных сдавал на регламентное ТО официальному дилеру известной европейской марки автомобиль жены... К 20000 км кроме необходимости замены "расходников" накопилось несколько вопросов по совсем не тому радужному настроению, которое создаётся от рекламного владения таким агрегатом...
Вообщем, пришлось оставить авто в сервисе надолго (если честно, то возникало желание оставить навсегда)...
Каково было моё изумление, когда на следующий день мне позвонила девушка и вежливым голосом предложила оценить качество предоставленной мне услуги... При этом она не знала, что само авто ещё мне не передано, находится в ремонте... и самое интересное, что несмотря на все рекламные заявления автодилера о предоставлении подменного авто, ничего мне представлено не было (стандартная ссылка на то, что при ТО эта услуга не предоставляется, а то, что в ходе ТО машина была отправлена на длительный ремонт - это нестандартная ситуация и линейный сотрудник (впрочем, как оказалось и все остальные "ТОП-манагеры" принимать решение о подменном авто в этом случае не могут!!!
Я, конечно, в вежливой форме, сказал девушке всё, что думаю об их европейском уровне сервиса... и нужности её работы...
Через совсем не ТО-шный срок забрал авто... И вспомнил слова Сергея Паршенкова о тарифах LH...
Наверное, как сильно бы улучшилось качество некоторых услуг, если бы денежные средства из бюджетов предприятий не отправлялись на создание разных никому не дающих пользы "служб", а просто вкладывались в модернизацию и техническое оснащение...