III Межрегиональная конференция компании «Плафен»: «Качество. Сервис. Команда»


Конференция началась с экскурсии по заводу, где региональные руководители увидели первые результаты модернизации производства. Они познакомились с новыми инженерами компании Плафен и их коллегами из Австрии, которые рассказали о текущих производственных задачах. Усовершенствована рецептура смеси, определяющей цвет ПВХ-профиля, - он станет идеально белым, сохраняя белизну на долгие годы. Улучшена геометрия экструдируемого профиля и его физико-механические показатели. 

Коммерческий директор «Плафен» Сергей Бураков обсудил с коллегами планы по укреплению позиции компании на рынке и представил стратегию на 2013 год. В ней первостепенное внимание уделено качеству выпускаемой продукции, а также необходимости совершенствования программ лояльности для партнеров.

Директор по маркетингу Валентина Киселева обсудила с участниками конференции основные тенденции развития рынка ПВХ-профилей и специфику продвижения продукции компании «Плафен» в Центральном регионе. Презентация маркетинговой стратегии плавно перешла в формат brainstorming, в рамках которого молодые руководители филиалов нашли новые эффективные подходы к решению задач продвижения продукции. Особое внимание было уделено сбору и анализу маркетинговой информации, связанной с текущим положением компании, что важно для оперативного реагирования на появляющиеся рыночные тенденции.

Руководители филиалов «Плафен» с воодушевлением восприняли все происходящие в компании изменения, убедившись, что их начинаниям и инициативам оказывается серьезное внимание и поддержка Центрального офиса. Сотрудники почувствовали себя настоящей командой единомышленников.