Время использовать REHAU в России – пришло. Рекламная кампания 2013 бренда REHAU


В марте 2013 года стартует новая рекламная кампания для конечного потребителя энергосберегающих окон REHAU. Новое послание бренда «Время пришло. Установить REHAU» отражает миссию компании – предложение эффективных решений для самых актуальных потребностей российских покупателей и предвосхищение их постоянно растущих запросов уже сегодня.

Время пришло…

…выбирать качество

Высокие функциональные и эстетические характеристики продукции – одно из ключевых требований современных потребителей. Среди основных критериев при выборе материалов для дома ими названы сочетание цены, качества и функциональности (~97%) и проверенное ранее качество (~92%)¹. Рекламная кампания REHAU продолжит информировать потребителя о преимуществах настоящего немецкого качества и уникальных свойствах продуктов бренда.  

…экономить ресурсы

Долговечность, функциональность и экономическая эффективность материалов как сочетание наиболее значимых характеристик для потребителей становятся ключевыми темами рекламной кампании. Увеличение стоимости природных ресурсов и энергии, рост цен на коммунальные услуги, развитие рынка индивидуального жилья с автономными системами жизнеобеспечения выводят проблемы экономии и сокращения эксплуатационных расходов на первый план.

…заботиться о будущем

Экологичность – одна из самых важных характеристик продукции с точки зрения 80% потребителей². На сегодняшний день 74% россиян хотят, чтобы бренды занимались благотворительностью и были ответственны за решение глобальных проблем. Важная часть рекламной кампании REHAU – информирование потребителя о безопасности своих продуктов для здоровья человека и окружающей среды и вкладе компании в сохранение ресурсов планеты.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОКОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ REHAU

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ОКНА REHAU. ЗАБЕРИТЕ ДЕНЬГИ У ХОЛОДА!

Поддерживая бизнес своих партнеров, в текущей рекламной кампании REHAU продолжает развивать идею ТЕПЛОНОМИИ – качественной характеристики окон с точки зрения энергосбережения.

«Энергосберегающие окна REHAU. Заберите деньги у холода!» - новый слоган призывает потребителей сделать выбор в пользу качества, которое позволит отказаться от использования электроприборов в период отопительного сезона и существенно сократить свои ежегодные расходы. Согласно подсчетам специалистов REHAU, потери тепла через старые деревянные окна в городских домах могут достигать 55%. Установка энергосберегающих окон REHAU оставит в прошлом необходимость дополнительного отопления зимой, что поможет сэкономить более 15 000 руб. в год³. Наружная реклама, размещенная на городском транспорте и рекламных щитах, будет привлекать внимание потребителей резонным вопросом: «Зачем переплачивать за тепло?».

С 1-го марта 2013 года на экранах появится новый рекламный ролик энергосберегающих окон REHAU, герои которого вынуждены расплачиваться с собственными отопительными приборами, чтобы согреться. Яркие образы, использованные в ролике, стали основой креативных баннеров для медийной рекламы с изображениями радиатора, принимающего наличные и рассыпающегося на монеты, и окном, «возвращающим» зрителям деньги.  

Новое рекламное видео является частью развития рекламной кампании на телевидении, наряду с участием REHAU в рейтинговых программах на федеральных каналах. Будет продолжено спонсорство передачи «Дачный ответ» на канале НТВ, а также REHAU выступит спонсором программы «Утро России» на канале «Россия 1».

Новые POS-материалы и программа мерчендайзинга для партнеров REHAU

В рамках маркетинговой поддержки партнеров REHAU продолжает программу оснащения рекламно-информационными материалами офисов продаж. Пакет POS-материалов, обновленных в соответствии с единой концепцией рекламной кампании, поможет дилерам превратить максимальное число потенциальных покупателей, привлеченных в точки продаж рекламой бренда, в реальных.

Акцент во всех рекламных материалах REHAU по-прежнему ставится на ключевых выгодах и пользах для потребителя. Вместе с тем обилие и легкость подачи полезной информации о продуктах позволяют использовать POS-материалы и как инструмент аргументации при работе с клиентами, и в качестве средства обучения персонала в местах продажи окон.

Оригинальная идея и широкие масштабы реализации новой рекламной кампании – часть непрерывной работы REHAU над развитием бизнеса своих партнеров. Креативная подача преимуществ энергосберегающих окон, сочетающих в себе главные направления миссии компании, нацелена на нужды современных потребителей в России. Учитывая положительный опыт прежних лет, REHAU максимально облегчает их выбор в пользу своей продукции, обеспечивая своим партнерам активный рост продаж в 2013 году.




¹ Данные опросов на выставке «СтройЭкспо»
² Данные опросов на выставке «СтройЭкспо»
³ Экономия электроэнергии достигается при замене деревянных окон, устанавливаемых в панельные дома 70-ых годов постройки, на новые окна из профилей DELIGHT-Design. Расчет проводился для типового остекления 3-х комнатной квартиры с площадью остекления ок. 20 м² в в климатической зоне Москвы.


sepa, февраля 26, 2013 12:33 pm
Ссылки 1 и 2 не выдерживают никакой критики, так как посетители выставки Стройэкспо очень смутно представляют срез общества.
Ссылка 3 : можно привести методику расчета поподробнее. Это расходы на электричество от электрообогревательных приборов?
IVAPER, февраля 26, 2013 1:14 pm
Смущает концептуальный "креативизм" авторов названия компании "Время использовать РЕХАУ ...."

:D
Шарыпов Андрей, февраля 26, 2013 4:11 pm
...Согласно подсчетам специалистов REHAU, потери тепла через старые деревянные окна в городских домах...

Господа, а на дворе, ведь, уже 2013-й год...
Как то грусно понимать, что на нашем оконном рынке всё ещё актуальны тезисы десятилетней давности... а может... даже скорее всего... это просто деградация "оконного маркетинга"...
Пора уже "завязывать" с эксплуатацией термина "старое деревянное окно". Надо понять, что доля таких окон уже давно не вызывает энтузиазма у самих переработчиков, хотя бы по одной причине: на сегодняшний день "старые деревянные окна" остались лишь в ветхом жилом фонде, либо в домовладениях с неплатежеспособными собственниками.
Ну, и неплохо бы понимать, что "старая столярка" всё же имеет одно неоспоримое преимущество - вполне контролируемый воздухообмен.
Сергей Ельников, февраля 27, 2013 9:57 am
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
"старая столярка" всё же имеет одно неоспоримое преимущество - вполне контролируемый воздухообмен.

Очень хорошо контролируемый. Заклеил на зиму - меньше дует, расклеил весной - больше.:D
Шарыпов Андрей, февраля 27, 2013 1:44 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Очень хорошо контролируемый. Заклеил на зиму - меньше дует, расклеил весной - больше.
Дурной пример заразителен... Вероятнее всего, в угоду этому и было придумано первое пластиковое окно.:D
sepa, февраля 27, 2013 4:26 pm
Именно так (с заклеиванием и расклеиванием) я и жил долгие годы, особо не парясь...
И даже, работая, тоже немалые годы, в организации, которую сейчас принято иметь в России :)
Сергей Ельников, февраля 27, 2013 4:40 pm
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Очень хорошо контролируемый. Заклеил на зиму - меньше дует, расклеил весной - больше.
Дурной пример заразителен... Вероятнее всего, в угоду этому и было придумано первое пластиковое окно.:D

Пример чего?