«За стеклом: теория сопротивления» – новая книга для продавцов окон


Что делать, если клиент оконного салона оказывает сопротивление покупке или высказывает претензии относительно уже оказанных услуг? Как правильно поступить в напряженных ситуациях, когда покупатель отвергает любые доводы и слышит только себя, а у вас возникает ощущение, что он скрыт за невидимым барьером как за стеклом? Каким образом следует реагировать на возражения, отговорки и сомнения? Ответы на эти, а также на многие другие актуальные для продавцов окон вопросы вы можете найти на страницах новой книги «За стеклом: теория сопротивления», написанной бизнес-тренером REHAU Академии Константином Чикулаевым. 

Работа известного коучера полностью посвящена взаимодействию с «трудными» покупателями – людьми, постоянно спорящими, для которых все всегда «слишком дорого» и «очень долго». В ее основе лежит как личная практика автора в сфере продаж светопрозрачных конструкций, так и его опыт общения с тысячами менеджеров оконных фирм (и в рамках работы, и на тренингах REHAU Академии). Книга написана простым, лишенным неуместных профессиональных терминов языком и содержит массу диалогов между продавцами и покупателями, призванных стать наглядными иллюстрациями ситуаций, с которыми может столкнуться каждый сотрудник оконной компании.  
Будучи специалистом психологии управления и магистром консультативной психологии, в своей книге Константин Чикулаев не просто рассказывает продавцам окон, как снимать возражения клиентов, но и учит находить причины их сопротивления. Данное умение позволяет «действовать на упреждение» и ликвидировать назревающие разногласия на начальной стадии, когда потенциальный покупатель еще не стремится прекратить общение.

«Даже самым опытным продавцам время от времени приходится работать с “тяжелыми” клиентами. Тем не менее, причины их недовольства в большинстве случаев легко систематизировать, а значит, всегда можно и найти решение проблемы. Я надеюсь, что после прочтения моей новой книги вы в совершенстве освоите это искусство, и встречи с данной категорией покупателей будут вызывать у вас не дискомфорт, а лишь профессиональный интерес и даже азарт», – делится Константин Чикулаев.


masterDV, июня 23, 2015 3:34 pm
Как приобрести данную книгу.. ?
sepa, июня 24, 2015 12:58 pm
Цитата
Alla написал:
Каким образом следует реагировать

Я никак не могу понять - когда закончится процесс одурманивания общества подобными книгами "умных писак".

Реагировать надо естественно. Научиться чему-либо поздно. Любая реакция имеет право на жизнь и на успех. А тупая риторика продавцов окон со скидкой именно сегодня в 40-50% - "потому что дескать именно сегодня поставщик профиля сделал акцию на -50% на свой товар" - это банальный обман.