«РОТО ФРАНК»: архитектура и мода, восток и запад, прошлое и будущее


«РОТО ФРАНК»: архитектура и мода, восток и запад, прошлое и будущее

«РОТО ФРАНК»: архитектура и мода, восток и запад, прошлое и будущее

18 августа 2015 года в Институте медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка» состоялась встреча компании «РОТО ФРАНК» с представителями архитектурного сообщества и СМИ. В рамках встречи прошла презентация капсульной коллекции футболок бренда SORRY, I’M NOT, созданную на стыке моды, дизайна, архитектуры и искусства  для «РОТО ФРАНК». 

Специально для капсульной коллекции дизайнерами бренда были разработаны принты, каждый из которых отражает те или иные стороны мира архитектуры и дизайна, неотъемлемой частью которого является мировое наследие бренда Roto, в этом году отмечающего свое 80-летие.

Первый принт является продолжением сюжета всей осенне-зимней коллекции – размышлениям на тему востока – комиксы, иероглифы, каллиграфия. Вместе с героями аниме SORRY, I’M NOT открывает окно в загадочный мир Азии. Иероглифы на футболке – своеобразный оммаж рекламной кампании Roto «Что движет Вашим окном»

«РОТО ФРАНК»: архитектура и мода, восток и запад, прошлое и будущее

Второй принт адресован Лувру во всей своей многогранности. Каждый день тысячи человек открывают для себя пространство одного из самых известных музеев в мире. Однако тот факт, что в оконных системах культовой пирамиды из стекла весом более 180 тонн, установлена фурнитура Roto, увы, остается малоизвестным. SORRY, I’M NOT решил напомнить об этом, предложив свое видение как самого Лувра, так и пирамиды авторства Йо Минг Пея, перенеся его на футболки. 

Сотрудничество «РОТО ФРАНК» и SORRY, I’M NOT, воплотившееся в капсульной коллекции футболок, стало логичным продолжением проекта Roto Dialog. В рамках проекта компания поддерживает мастеров своего дела – художников, архитекторов, дизайнеров, которые, в свою очередь, находят новые пути визуализации и проекции бренда Roto на уже ставшие привычными окружающие объекты. 

Гостями мероприятия стали представители известных архитектурных студий и бюро Москвы – ABV Group, Wowhaus, архитектурного бюро Александра Бродского, DAF Two, VM Designs, а также представители ведущих СМИ – РБК, Forbes, Коммерсантъ, AD (Architectural Digest Russia), Buro 24/7, Glamour, Cosmo, Fashion Collection, Салон Недвижимости, Аэрофлот, Трансаэро, Salon Interior, PRO Интерьер, Окна. Двери. Фасады, tybet.ru®и другие. 

«РОТО ФРАНК»: архитектура и мода, восток и запад, прошлое и будущее

«РОТО ФРАНК» продолжит встречи с представителями архитектурного сообщества. Дата ближайшего мероприятия – 21 сентября 2015 года. В рамках серии мероприятий признанный лидер рынка оконной фурнитуры России обращает внимание на влияние фурнитурных компонентов на планирование и проектирование пространств через расширение функциональных возможностей окон. Также компания продолжает свой проект Roto Dialog, адресованный представителям творческой среды – художникам, дизайнерам, архитекторам. 

SORRY, I’M NOT – молодая марка, основанная в Москве, но неразрывно связанная с Санкт-Петербургом. За 2 года существования бренд снискал мировую известность – сегодня изделия дома представлены в концепт-сторах Москвы, Санкт-Петербурга, Парижа, Баку, Лондона и Нью-Йорка.