«РОТО ФРАНК»: архитектура и мода, восток и запад, прошлое и будущее
18 августа 2015 года в Институте медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка» состоялась встреча компании «РОТО ФРАНК» с представителями архитектурного сообщества и СМИ. В рамках встречи прошла презентация капсульной коллекции футболок бренда SORRY, I’M NOT, созданную на стыке моды, дизайна, архитектуры и искусства для «РОТО ФРАНК».
Специально для капсульной коллекции дизайнерами бренда были разработаны принты, каждый из которых отражает те или иные стороны мира архитектуры и дизайна, неотъемлемой частью которого является мировое наследие бренда Roto, в этом году отмечающего свое 80-летие.
Первый принт является продолжением сюжета всей осенне-зимней коллекции – размышлениям на тему востока – комиксы, иероглифы, каллиграфия. Вместе с героями аниме SORRY, I’M NOT открывает окно в загадочный мир Азии. Иероглифы на футболке – своеобразный оммаж рекламной кампании Roto «Что движет Вашим окном».
Гостями мероприятия стали представители известных архитектурных студий и бюро Москвы – ABV Group, Wowhaus, архитектурного бюро Александра Бродского, DAF Two, VM Designs, а также представители ведущих СМИ – РБК, Forbes, Коммерсантъ, AD (Architectural Digest Russia), Buro 24/7, Glamour, Cosmo, Fashion Collection, Салон Недвижимости, Аэрофлот, Трансаэро, Salon Interior, PRO Интерьер, Окна. Двери. Фасады, tybet.ru®и другие.
«РОТО ФРАНК» продолжит встречи с представителями архитектурного сообщества. Дата ближайшего мероприятия – 21 сентября 2015 года. В рамках серии мероприятий признанный лидер рынка оконной фурнитуры России обращает внимание на влияние фурнитурных компонентов на планирование и проектирование пространств через расширение функциональных возможностей окон. Также компания продолжает свой проект Roto Dialog, адресованный представителям творческой среды – художникам, дизайнерам, архитекторам.
SORRY, I’M NOT – молодая марка, основанная в Москве, но неразрывно связанная с Санкт-Петербургом. За 2 года существования бренд снискал мировую известность – сегодня изделия дома представлены в концепт-сторах Москвы, Санкт-Петербурга, Парижа, Баку, Лондона и Нью-Йорка.