Обновление «On-line» магазина VEKA для компаний-партнеров


Компания  VEKA продолжает совершенствовать интернет-ресурсы, служащие для оптимизации работы партнеров, позволяющие сделают ее более эффективной и продуктивной. Так, эксклюзивно для партнеров, VEKA представляет обновление системы  «Онлайн-заявки», которое будет проведено в понедельник 4 декабря.

Целью проекта было создать абсолютно новый современный интерфейс, который сделает работу пользователя максимально интуитивной и был бы одинаково удобен как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Основные функции обновленной «Онлайн-заявки» унаследованы от предыдущей версии ресурса включают в себя поиск и подбор профилей и комплектующих, инструментов, рекламных материалов, конфигурирование ламинированных профилей, отслеживание заказов и много других функций. Поддерживается импорт файлов Microsoft Excel, в том числе с сайта VEKASLIDE и программного обеспечения для проектирования, сохранение и загрузка избранного и корзин.

 Обновление «On-line» магазина VEKA для компаний-партнеров

 Что такое «Онлайн-заявка»?

«Онлайн-заявка» – это программный комплекс, главной задачей которого является принципиальное упрощение процедуры заказа профиля и комплектующих для партнеров компании VEKA. Главные пользователи программы – это техническое руководство оконных компаний и специалисты, занимающиеся снабжением.

В обновленной  версии «Онлайн-заявки» предусмотрен другой механизм подбора артикулов, дополняющий «Фильтры». От последнего он отличается визуальным представлением цветов базовой основы, ламинации, уплотнений и более понятным алгоритмом работы. Для цветовых решений ламинации и базовой основы представлены образцы. Кроме того, отдельно представлены цвета VEKA Spectral.

 Обновление «On-line» магазина VEKA для компаний-партнеров

Специально для сотрудников отделов рекламы и маркетинга была оптимизирована структура и усовершенствован каталог рекламной продукции. В новой версии интерфейса, схожем с большинством интернет-магазинов, можно быстро выбрать и заказать рекламные материалы, а каталог — всегда актуален.

Обновление «On-line» магазина VEKA для компаний-партнеров

Какие преимущества дает «Онлайн-заявка»?

Использование «Онлайн-заявки» позволяет существенно сократить время, необходимое для оформления заявки на профиль:

  • система содержит информацию об актуальных ценах компании, включая специальные условия и специальные цены на отдельные виды артикулов;
  • «Онлайн-заявка», разработанная на интеграционных решениях SAP AG, соответствует самым современным стандартам в области информационных технологий и может совместно использоваться с любой другой оконной программой (Супер Окна, Klaes, и т.д.).
  • база данных артикулов в «Онлайн-заявке» постоянно обновляется – Вы всегда имеете актуальный каталог профилей и Ваш персональный прайс-лист.
  •  «Онлайн-заявка» может быть использована на любых устройствах, имеющих подключение к Internet, в том числе на смартфонах и планшетах. Интерфейс специально оптимизирован для работы с сенсорными панелями и автоматически подстраивается под размер экрана.

Это лишь малая толика тех преимуществ, которые получают партнеры компании VEKA при использовании «Онлайн-заявки». Добавим, что стандартизированные заявки быстрее обрабатываются специалистами Отдела продаж, что приводит к дополнительной экономии времени как для VEKA, так и для партнеров. Время – самый дорогой ресурс, а ошибки и неточности при заказе – самые досадные и «неудобные». «Онлайн-заявка» позволяет сэкономить время и избежать неточностей и ошибок.