Новые возможности работы с рекламациями


Компания ТБМ уделяет большое внимание повышению уровня сервиса, предоставляемого клиентам. Развитие системы электронной торговли ТБМ-Online позволяет улучшать качество сотрудничества и делать его максимально взаимовыгодным. Одно из последних нововведений коснулось раздела «Рекламации». 

На сегодняшний день раздел «Рекламации» позволяет каждому клиенту самостоятельно оформлять рекламации и отслеживать их прохождение в online-режиме. 

Более 70% клиентов ТБМ уже регистрируют рекламации в системе ТБМ-Online. Это позволяет компании ТБМ находить причины возникновения рекламаций и быстро устранять их.  

Недавно в разделе «Рекламации» появились новые возможности: 

1.    Каждый клиент может видеть дату и время принятия решения по заявленной рекламации, что позволяет ему контролировать и своевременно получать информацию о принятом решении по рекламации. 


2.    При создании рекламации клиент имеет возможность добавить фотографии бракованного товара, что позволит офис-менеджеру компании ТБМ правильно оценить причину брака и принять быстрое и правильное решение. 


3.    В случае получения излишка клиент может распечатать «Карточку рекламации» и отправить излишек на склад ТБМ. 


Компания ТБМ просит клиентов регистрировать в обязательном порядке все возникающие рекламации. Сотрудники ТБМ проводят постоянный анализ рекламаций, который позволяет минимизировать вероятность их возникновения в будущем.