Блоги

  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Приглашаем Вас принять участие в нашем опросе

На портале tybet стартовал опрос, посвященный формату деловой программы выставки.

В рамках деловой программы  мы планируем провести специальную бизнес-секцию для представителей оконной индустрии и пригласить ведущих экспертов.

Мы надеемся, что мероприятие будет интересным и полезным для всех участников. Поэтому будем рады услышать ваши пожелания относительно возможных тем мероприятия.

Опрос опубликован на  главной странице портала tybet.ru.
Благодарим за участие :)

Подготовка к апрельской выставке BUILDEX в самом разгаре

Осень, по сложившейся  традиции, для многих компаний наиболее активный период в году: заключаются договора, составляются графики участия в отраслевых мероприятиях, утверждаются маркетинговые бюджеты.

В выставочной индустрии так же присутствует определенная сезонность, и для нас, организаторов международной строительно-интерьерной выставки BUILDEX, наступило не менее напряженное и ответственное  время: мы  продолжаем  формирование экспозиции, деловую программу, ведем активный диалог с участниками по подготовке к  выставке.
О том, что в 2013 году крупнейшие оконные компании предпочли участвовать в  BUILDEX знают практически все компании оконной отрасли.  Подписание договора о сотрудничестве с Ассоциацией продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры и Союзом Производителей Полимерных Профилей не осталось незамеченным и  активно обсуждалось строительным сообществом. Годом ранее  на BUILDEX перешел практически полностью дверной раздел, который в 2013  году будет занимать  два больших зала в 1 павильоне Крокуса.

Значительное увеличение экспозиции всего за один год (в этом году выставка разместится в  трех павильонах Крокуса)  является ярким показателем востребованности выставки, но, вместе с тем,  налагает на нас повышенные обязательства перед всеми участниками, которые привыкли к традиционно высокому европейскому сервису выставки Fensterbau Frontale. В этом году для наших участников будет работать «служба одного окна», через которую можно будет быстро заказать все дополнительные услуги, оперативно провести  согласования со службами Крокуса. Кроме того, мы разослали всем участникам обновленное интерактивное руководство по участию в выставке и формы заказов услуг.
Оконный раздел выставки будет представлен в 13 и 14 залах 3 павильона Крокуса. На данный момент практически полностью сформирована экспозиция в 13 зале, и активно распродаются площади в 14 зале. Подписаны договоры  с такими компаниями как VEKA Rus, ЗАО «ПРОПЛЕКС», ЗАО «Профайн РУС», ООО «РЕХАУ Продукцион», ООО «СТЛ ЭКСТРУЗИЯ», Siegenia-Aubi, ТБМ, Dr. Hahn, Proplex и многими другими.  Что касается других разделов выставки, практически полностью сформирована дверная экспозиция. В интерьерный и строительный раздел к нам пришли такие известные компании как White Hills, Xella, МБФ-Строй, ОСТ-Металл и др.  

Мы открыли  свое представительство в Италии и ведем серьезную работу по привлечению иностранных участников. По результатам переговоров с участниками выставок Сersae и Madexpo получено около 50 предварительных заявок на участие от итальянских компаний. Достаточно часто к нам обращаются с вопросами  обращаются о том, почему на  планах конкурентной выставки стоят компании,  которые уже подписали договоры с выставкой  BUILDEX.  Мы уже привыкли к подобным методам работы наших конкурентов и предподпочитаем  другие способы привлечения участников, отражая на своих планах только те компании, которые прислали заявки и заключили договор. К тому же, несложно установить,  соответствует ли присланный план действительности.

В данный момент мы работаем над деловой программой выставки. Очень хочется, чтобы программа была действительно актуальной и интересной не только участникам, но и посетителям. Формировать деловую программу оконной экспозиции мы будем вместе с СППП и ведущим оконным порталом tybet.ru. Мы планируем привлечь авторитетных экспертов и обсудить темы, которые волнуют оконное сообщество. Специальная секция будет посвящена вопросам энергосбережения, экологичности и нормам технического регулирования. Без внимания не останутся такие направления как аналитика рынка, эффективные продажи и управление ресурсами.  В ближайшее время мы опубликуем на tybet.ru опрос по темам деловой программы. Нам важно ваше мнение, и мы приглашаем вас к дискуссии. Кроме того, мы планируем проведение мастер-классов и презентаций известных декораторов и архитекторов.  

В ближайшее время мы запустим обновленный сайт выставки. Участники выставки смогут пользоваться личным кабинетом, заполнять формы в каталог в режиме он-лайн, а посетители смогут назначать встречи с участниками заранее. Через сайт можно будет зарегистрироваться на деловую программу, получить электронный пригласительный билет.

С октября началась осенняя рекламная кампания выставки. Наши баннеры вы можете увидеть на главных отраслевых  порталах: tybet.ru, oknamedia.ru, dvernoedelo.ru, oknaidveri.ru, stroy-union.ru, opt-union.ru, asninfo.ru, elec.ru, stroy-obozrenie.ru, stroynet.ru, mokroemesto.ru, rmnt.ru, stroyka.ru, okna.ua.

Мы делаем регулярные рассылки новостей и пресс-релизов по базам строительных компаний, публикуем новости в социальных сетях и на страницах интернет-изданий.  

Кроме того,  мы сотрудничаем с известными интерьерными и  отраслевыми изданиями, такими как журнал «Мезонин», «Floornet», «Окна и двери», «Стены и фасады» и многими другими. Генеральным информационным партнером выставки выступает ИД «Красивые дома», который выпускает 12 специализированных изданий.

За несколько месяцев до начала выставки мы начнем масштабную рекламную кампанию, направленную на привлечение посетителей. Мы планируем увеличить присутствие на ТВ, в метро, задействуем наружную рекламу и рекламу в регионах.
 
Все последние новости выставки вы можете оперативно узнавать на нашем сайте www.buildex-expo и на страницах в социальных сетях, а также на сайте  нашего стратегического партнера tybet.ru