«Пластика ОКОН»: Давайте рассуждать разумно. Интервью с директором по развитию дилерского направления продаж Дмитрием Беловым
На правах рекламы.
Директор по развитию дилерского направления продаж Дмитрий Белов о MELKE, REHAU и будущем
«Пластики ОКОН».
Дмитрий, как для «Пластики ОКОН» начался новый календарный год?
– Несмотря на повышение НДС, увеличение цен на ГСМ и традиционное праздничное затишье, год для нашей компании начался плодотворно. Подспорьем для хорошего старта послужили ввод новых продуктов и корректировки ценообразования.
Да, о профильной системе MELKE рынок шумит до сих пор. Как восприняли эту новость ваши дилеры и партнеры?
– Все новое привлекательно и интересно. Опрос в Telegram-канале @GETWIN_info показал, что большая часть наших дилеров уже успела попробовать новинку. Остальные же планируют сделать это в ближайшее время. Кроме того, мы получаем хорошие отзывы по цене и качеству продукции. Выходит, что рынок ждал такой доступный и добротный продукт.
Означает ли это, что «Пластика ОКОН» планирует минимизировать переработку таких классических продуктов, как, например, профильные системы Rehau?
– Мысль эта в корне неверна. REHAU – наш давний партнер, надежный поставщик. Как и прежде, мы продолжаем изготавливать окна из профильных систем концерна REHAU, являясь одним из самых стабильных переработчиков.
Более того, благодаря совместным усилиям «Пластики ОКОН» и REHAU, слаженным поставкам, объемам, ценовой политике концерна, мы предлагаем своим клиентам конкурентные цены на высококачественный продукт. Мы дорожим нашим многолетним сотрудничеством и, я уверен, что эти взаимовыгодные отношения продолжатся в рабочем режиме.
Получается, что «Пластика ОКОН» из монобрендового переработчика превращается в супермаркет окон?
– Качество и сервис – визитная карточка «Пластики ОКОН». Мы идем путем, который позволяет оставаться надежным партнером, помогает строить бизнес и зарабатывать нашим дилерам. Введение новой продуктовой линейки – ответ на запрос наших клиентов и рынка в целом. Широкий ассортимент – возможность продавать и зарабатывать больше.
Отмечу, что ежедневно я получаю обратную связь от дилеров. Они положительно оценивают возможность выбора между известной и качественной продукцией REHAU, и достойным, но при этом доступным профилем MELKE.
Для самой «Пластики ОКОН» введение MELKE в переработку – возможность выйти на новые рынки сбыта, которые ранее по объективным причинам были для нас закрыты. Это рынки тендерных объектов, государственных и муниципальных закупок, DIY–сетей.
Дмитрий, вопрос, который, наверное, интересует весь рынок. Как концерн REHAU отреагировал на введение «Пластикой ОКОН» новой продукции?
– Странный вопрос, если честно. Я думаю, что руководство REHAU абсолютные профессионалы бизнеса, им чужды эмоции и они люди своего слова. Между нами давние партнерские отношения, которые продолжают исполняться в рамках обязательств по контрактам. «Пластика ОКОН» перерабатывает REHAU, а REHAU поставляет нам профиль для переработки. Все стабильно, мы продолжаем работать дальше.
Вы поймите, «Пластика ОКОН» и REHAU – стратегические партнеры. Если по-простому, мы съели не один пуд соли вместе, прошли через разные ситуации и продолжаем работать на благо покупателям.
Как вы оцениваете состояние оконного рынка на сегодняшний день?
– По-прежнему на первом месте стоит вопрос цены. В непростой экономической ситуации это вполне объяснимо. Конечный потребитель стал более избирательным, ищет самые выгодные предложения. Производителям же из-за подорожания комплектующих и сырья все сложнее сдерживать цены. Оконный рынок штормит. К сожалению, в погоне за прибылью недобросовестные компании ведут нечестную игру, предлагают некачественную продукцию в угоду цене. При этом плохое окно дискредитирует не только отдельный бренд, например, REHAU, а весь рынок в целом.
Что вы имеете в виду, когда говорите о дискредитации REHAU
– Давайте рассуждать разумно, за счет чего может происходить удешевление продукции? За счет комплектующих, тонкого армирования, некачественной фурнитуры. Выходит, что недобросовестный завод-изготовитель берет раскрученный, узнаваемый профиль, красивую обертку, но вкладывает в нее совсем не конфету… Получается что окно как бы REHAU, но по факту – фальшивка, подделка, которая не прослужит даже пару сезонов. Несправедливо, что потребители платят за этот продукт настоящие деньги и обидно, что страдает доброе имя REHAU.
Поэтому я призываю всех игроков рынка быть бдительными, думать о том, что за названием не всегда стоит качественный продукт. Изучайте, из чего собрано ваше окно, не ведитесь на дешевые трюки, если вам не нужны рекламации, которые вы будете решать собственными силами. Помните, что скупой платит дважды.
За счет чего «Пластика ОКОН» держит цену в это сложное время?
– Отлаженное собственное производство и многолетний опыт – вот главный секрет успеха. Армирование, стеклопакеты, уплотнительная резинка, экструзия подставочного профиля – все это мы делаем сами. Собственные ресурсы, грамотно выстроенная внутренняя логистика, отсутствие необходимости перекупать дают возможность снижать моржинальность продукции. То есть наши цены – это часть нашей прибыли, которой мы делимся с клиентами в эти непростые времена.
Отмечу, что Пластика ОКОН несет полные гарантийные обязательства перед партнерами за каждое выпущенное изделие.
Какие цели ставит перед собой «Пластика ОКОН» в новом сезоне?
– Мы нацелены на повышение эффективности бизнес-процессов, развитие дилерского и розничных направлений. По-прежнему отвечаем за качество продукции, гарантируем кратчайшие сроки изготовления. Мы дорожим налаженными контактами с нашими партнерами, планируем и дальше развивать с ними надежные, взаимовыгодные отношения.
Команда «Пластики ОКОН» продолжает поддерживать со своими клиентами хорошее, доброе сотрудничество, несет ответственность за продукт на ином качественном уровне, оказывает индивидуальный подход к запросам наших партнеров. Поэтому я бы хотел пригласить всех, кто еще не пробовал работать с нами, давайте продавать отличные окна и зарабатывать вместе!
Пресс-служба компании «Пластика ОКОН»