Алексей Белозёров: AXOR готовит программу лояльности для дилеров


Алексей Белозёров: AXOR готовит программу лояльности для дилеров

С момента прошлого интервью прошел почти год, расскажите о результатах 2018 года и о планах на 2019 год. Отразилась ли динамика развития оконного рынка в РФ на ваши итоговые показатели? Как в целом оцениваете рынок и какие видите его перспективы? Поделитесь, что нового готовите для рынка?

Алексей Белозёров, начальник отдела продаж ТМ AXOR.

– Добрый день. С удовольствием отвечу на все вопросы по порядку.

О результатах 2018 года и о планах на 2019

– По итогам года мы видели разные результаты по регионам, где-то больше, где-то меньше планируемых показателей. Но в целом, год был достаточно успешным. Мы активно развиваемся, как в регионах страны, так и на международном рынке. К примеру, продукция AXOR теперь представлена в Индии, Израиле, расширяем свое присутствие в Южной Америке, по всей Европе.

В России в прошлом году AXOR вошел 5-ку лидеров по продажам фурнитуры для СПК. Я рад и горжусь данными результатами за столь короткий период пребывания на рынке РФ. И это несмотря на то, что наши конкуренты значительно дольше представлены на рынке. Напомню, AXOR на международной арене - всего 6 лет.

Качество продукта, профессиональная команда, сервис, активная работа наших партнеров – все это позволило добиться таких результатов за столь короткий период. И, конечно, это только начало пути. В настоящее время на рынке РФ активно представлены только 2 продукта, но мы создаем тренды на рынке, и готовим новые продукты и инструменты, для удобства работы с AXOR и нашей продукцией.

О расширении завода AXOR

– Для завода AXOR – 2018 год стал значимым этапом в масштабном расширении производства. Как я анонсировал в прошлом году, практически на всех основных участках были поставлены дополнительные линии или оборудование. К примеру, на участке прессов добавлены два гибочных пресса, на участке литья – новая литейная машина. Мощность участка гальваники увеличена на 50%. На участке сборки введена новая автоматическая линия сборки ножниц, которая заменяет две полуавтоматические, с максимальной производительностью и точностью. На сегодня мощность завода AXOR составляет 8 миллионов комплектов в год. Учитывая развитие на новых рынках, в прошлом году мощности завода были загружены около 80%.

Алексей Белозёров: AXOR готовит программу лояльности для дилеров

На данный момент на предприятии поставлена задача по оптимизации рабочих процессов. Внедряется специальная программа, цель которой - снизить время на изготовление единицы продукции и максимально увеличить производительность производственных процессов. Программа внедряется на всех уровнях: от заказа комплектующих – до момента продажи.

Также в этом году запланировано расширение производства – создание нового участка в производственном цикле, о котором расскажем чуть позже.

По-прежнему, наши ценности – это высокое качество продукции и надежные партнерские отношения.

Расширение продуктовой линейки и производственных мощностей, усовершенствование бизнес-процессов, а также развитие географической представленности – это основные планы AXOR на 2019 год.

О новых продуктах и разработках

– Из продуктовых новинок этого года хочу представить линейку AXOR ELITE+ – это фурнитура со скрытолежащей петлевой группой, которая разработана конструкторами AXOR, как для ПВХ, так и для деревянных оконных конструкций. Также её можно применять для алюминиевых окон с фурнитурным пазом под ПВХ.             

В сравнении с 5-10-летней давностью ремонт в старом фонде – это уже не просто замена обоев, а зачастую создание нового дизайна квартиры или дома, где окна часто являются важной деталью интерьера. Здесь наилучшим образом подходят окна со скрытыми петлями ELITE+ как интересное дизайнерское решение. Также окна со скрытыми петлями незаменимы при реконструкции старинных зданий и исторических объектов.

Алексей Белозёров: AXOR готовит программу лояльности для дилеров

В 2019 году AXOR представит также фурнитуру для раздвижных систем – AXOR Intent. Это совместный проект с немецкой компанией HAUTAU, благодаря которому наши возможности значительно расширяются. Мы можем представить рынку совершенную параллельно-сдвижную-откидную фурнитуру для окон и дверей. О востребованности раздвижных конструкций говорить не приходиться.

Безусловно, в 2019 году мы будем все также активно продвигать основные линейки AXOR Komfort Line K-3 и Smart Line S+, которые теперь представлены и для дерева, и для ПВХ.

Хочу отдельно сказать, о фурнитуре, оснащенной противовзломными элементами. Это также перспективный продукт для рынка РФ.

Обзор оконного рынка РФ, который аналитическая группа AXOR проводила по итогу 2018 года, показал, что доля реализованных окон с противовзломными элементами составила в среднем 5% от общего объема продаж компаний. На сегодня доля невелика, но учитывая наш опыт в Европе, могу с уверенностью сказать, что доля данного продукта будет расти. Это направление в РФ еще на стадии становления и привыкания - как развитие младенца, который еще не умеет ходить. Ему нужно время, чтобы научиться делать шаги и набить первые шишки. Так, например, менеджеры в салонах должны научиться правильно формировать предложение этого продукта для конечного покупателя, а специалисты по монтажу должны научиться устанавливать такие окна, не сетуя на сложность монтажа при «периметральном противовзломе». Уверен, этот «малыш» подрастет быстро. Дело времени и совместных усилий с партнерами, информирование и обучение специалистов – важная составляющая в этом вопросе.

Кстати, к вопросу о трудностях при монтаже окон с противовзломом. Конструкторы AXOR решили это очень качественно и эффективно, разработав уникальное решение, которое запатентовано компанией. Это телескопические ответные планки, которые благодаря своему конструктиву «подстраиваются» под грибовидные цапфы во время работы, что снижает неточности монтажа при установке и позволяет окнам с противовзломом работать плавно и точно.

Подытожу, рынок окон РФ развивается и трансформируется. Компании, которые хотят развиваться и занимать лучшие позиции на рынке, будут активно искать новые решения. AXOR в свою очередь помогает с поиском решений и дает возможность своим партнерам выделяться на рынке, представляя уникальные предложения для покупателей.

В плюс к продукту и техническому сервису, которые всегда остаются на высоком уровне, AXOR в своей работе акцентирует внимание именно на партнерских отношениях, что помогает реализовать важные стратегические решения наших партнеров.

О рынке РФ и перспективах

– По данным статистики нашего аналитического обзора за прошлый год рынок РФ просел на 10-12%. Мой прогноз в том, что рынок продолжит сжиматься и дальше. Как я уже говорил, конкуренция станет более жесткой, и только правильная стратегия построения продаж, выбор качественного продукта, отвечающего конкурентным условиям, позволят компаниям развиваться, забирая большую долю на рынке.

Несмотря на падение, рынок РФ остается достаточно емким. Поэтому важно помнить о работе с конечными потребителями и непосредственно с оконными дилерами, которые знают и понимают потребности покупателей. Наш опыт развития на других рынках дал нам четкое понимание построения стратегии развития в данном направлении.

О новой программе лояльности AXOR

– В таких условиях рынка важно быть ближе и актуальнее для клиента и для партнера. Уверен, успех - за теми компаниями, для которых вектор развития напрямую связан с развитием его клиента, развитием партнерских отношений.

Глубокий анализ рынка позволил нам выстроить свою систему лояльности, как с производителями, так и с оконными дилерами.

Реализуя эту стратегию, во-первых, мы совместно с партнерами проводим обучающие мероприятия. В этом году тренинги и семинары для сотрудников оконных компаний и их дилеров уже прошли в Воронеже, Курске, Москве и других городах РФ. В прошлом году общее число слушателей AXOR Academy превысило 500 человек. Этот год будет также активен в этом ключе. Согласно нашей статистике, обучающие мероприятия показывают высокую эффективность для достижения общей цели с партнерами – повышения качества и количества продаж.

Алексей Белозёров: AXOR готовит программу лояльности для дилеров

Во-вторых, в этом году мы предоставим оконному рынку новый уникальный инновационный инструмент – мобильное приложение AXOR. Этот софт дает много возможностей. Это прямая связь с представителями ТМ AXOR, быстрая загрузка нужного сертификата, всех технических и маркетинговых материалов, доступ к свежим новостям компании, акциям и конкурсам. И самое главное! С помощью приложения на территории РФ будет проходить масштабная Акция для дилеров оконных компаний. Для этого в приложении реализован специальный механизм сканирования QR-кодов.

По итогу Акции «100 лучших дилеров» по количеству проданных и отсканированных комплектов фурнитуры, смогут участвовать в финальном розыгрыше. Детальные условия Акции мы объявим совсем скоро. Старт Акции уже в апреле текущего года.

Отмечу, что Акция станет выгодным решением и инструментом как для работы наших партнеров, производственных компаний, с собственной дилерской сетью, так и непосредственно для оконных дилеров.

Поэтому приглашаю всех наших партнеров и клиентов использовать приложение AXOR. Оконным дилерам желаю удачи в Акции и активных продаж. Всем участникам рынка – развития и процветания!

Пресс-служба AXOR

 


Aleksey, марта 28, 2019 3:01 pm
А для чего нужны QR-коды и где их сканировать?
AXOR, марта 29, 2019 4:20 pm
Алексей, добрый день. Благодарим за вопрос.
QR-коды расположены на видимой части каждого привода фурнитуры AXOR. Отсканировать их можно с помощью мобильного приложения AXOR, которое разработано специально для проведения акций. (Доступно для Android и IOS).
Каждый отсканированный уникальный QR-код дает автоматическое начисление баллов участнику акции. Накопленные баллы дают возможность получать подарки и выигрывать ценные призы.
Акция стартует в апреле 2019 года.
По итогам акции будут определены 100 лучших оконных дилеров, которые реализовали и отсканировали наибольшее число комплектов с фурнитурой AXOR.Эти компании будут участвовать в финальном мега-розыгрыше.