«Мы зашли на рынок с нужным продуктом и в нужное время». Интервью tybet.ru с генеральным директором Melke Кириллом Кагановым
ПВХ профиль Melke вышел на рынок в непростое для оконной индустрии время и вызвал немалый интерес. В интервью tybet.ru генеральный директор компании Кирилл Каганов рассказывает, чем особенным отличается продукция Melke, что стимулировало запуск производства, какие технологии используются, о главных ценностях, взаимоотношениях с клиентами, перспективных планах и ценовой политике.
Кирилл, когда, казалось бы, российский рынок ПВХ-профиля сформирован плотнее некуда, ситуация также не из легких, на рынке возникает Melke и вызывает немалый интерес. Какие предпосылки существовали для выхода на рынок вашей компании?
– Добрый день и большое спасибо за проявленный интерес. Рынок, безусловно, сложный и высоко конкурентный. А вот насколько он плотный, наверное, стоит об этом поговорить подробнее. Любой рынок связан с состоянием экономики, ростом, падением или «бегом на месте». Оконная отрасль – не исключение, и в ней тоже действуют определенные правила развития, изменения объема, стагнация или рост.
Сейчас мы находимся в том моменте, когда значимый рост рынка закончился, он достаточно насыщенный, но при этом спрос и запрос на новый качественный продукт существует. Именно появление новых игроков с новыми продуктами дает рынку в целом движение вперед. Новые игроки появляются, а старые уходят, как, например, ушел профиль LG. Поэтому я был уверен, что на рынке достаточно места для нового качественного продукта.
То, что продукт вызвал интерес – это замечательно. Это значит, что все наши планы при его создании оправдались, и мы зашли на рынок с нужным продуктом и в нужное время, и наш продукт соответствует рыночным и покупательским ожиданиям!
Melke – это российский бизнес?
– Да, это российский бизнес. Российская компания, которая делает качественный продукт.
Какую главную цель Вы для себя определили?
– Моя главная цель на сегодня – показать всем потенциальным партнерам, что можно работать по-другому. Сегодня существуют определенные стандартные отношения между системодателем и его клиентом, выстроенные годами, достаточно консервативные и очень неповоротливые. И здесь я вижу огромный потенциал в подходе к бизнесу и к клиентам.
Работая долгое время в большой международной компании на руководящей позиции, я видел возможности, которые не используются, но в силу разных корпоративных причин, не удавалось их реализовать. Сегодня я абсолютно свободен от организационных барьеров, понимаю и знаю, как по-новому выстраивать отношения с клиентом и как оказывать полноценную поддержку покупателю.
Как позиционируетесь? В чем заключается УТП?
– УТП профильной системы Melke не только в продукте, который обладает повышенными показателями и коэффициентами качества, а ещё и в том самом подходе продавец-покупатель. Мой путь – это взаимовыгодное партнёрство. Примером такого подхода может служить открытая и простая регистрация партнеров и лидогенерация с сайта Melke.ru. Я произвожу и продаю профиль. Отношения – не продаются.
Какими ресурсными и производственными возможностями обладает Melke? Как выглядит инфраструктура?
– Ресурс у меня один – это возможности реализовать и предложить новый подход и качественные продукты для нашего рынка, получая возможность планомерно развиваться и захватывать долю рынка и лояльность наших потребителей.
Инфраструктура классическая, стандартная, абсолютно логичная в плане бизнес процессов: отдел продаж, снабжение, производство и склад, отдел кадров и бухгалтерия.
Расскажите о ваших продуктах?
– На сегодняшний день мы предлагаем абсолютно экономически эффективную линейку продуктов. Прежде всего, это четырехкамерная очень доступная и привлекательная по цене 60-я серия, мы называем ее «наша умница» – Smart. Далее, пожалуй, лучшее предложение в 70-ой серии с пятикамерным исполнением – EVOlution. И дизайнерская шестикамерная фигурная створка с глубиной 85мм, с соответствующим художественным именем – ART.
Все системы прошли российскую сертификацию и получили соответствующий ГОСТу 30637-99 документ. На каждую систему у нас есть протоколы испытаний, подтвердившие, что все системы относятся к классу А по показателям водо- и воздухопроницаемости и классу А1 по показателю сопротивления теплопередаче. Art, Smart и Evo на испытаниях показали выдающиеся значения приведенного теплосопротивления: 0,88, 1,04 и 1,06 м2С/Вт соответственно. Все это говорит о том, что качественные характеристики нашего продукта выдающиеся, и я этим горжусь.
Если поностальгировать, то можно сказать, что наши профили сделаны по старым добрым традициям качества, не занижены по высоте, не потеряли в весе и качестве компонентов, составляющих и формуле. Будут служить долго, говорю с уверенностью!
Кто ваш клиент?
– На сегодняшний день мой клиент – это оконные производства, которые выпускают продукцию из ПВХ профиля, на сленге – переработчики.
Что можно сказать о ценовой политике?
– Давайте зайдем издалека к вопросу ценовой политики. Фокус нашего внимания направлен на внедрение новых технологий. Благодаря современным технологиям, я использую отходы ПВХ как основу для коэкструзии. При этом поверхность и вся видимая часть профиля – верхний слой – экструдируется из первичного материала и по формуле, по которой экструдируются профильные системы в Германии, исключительно по европейским стандартам, с использованием только европейских материалов.
А внутренняя часть профиля производится из вторичной переработки дробленого ПВХ, что наделяет профиль помимо более эффективного ценообразования ещё и дополнительной прочностью. Ведь, как известно, вторичная коэкструзия делает материал более прочным. Также вопрос вторичной переработки ПВХ – это очень современный подход к экологии, это тоже запрос времени и тренд на мировом производственном рынке.
Какие проекты, с какими партнерами и за какой срок уже удалось реализовать? Есть удачные кейсы?
– На данный момент запущен пилотный проект с «Пластикой ОКОН» и ведутся переговоры с еще несколькими переработчиками. Я благодарен Владимиру Петюшину, что он поверил в продукт и решился попробовать работать с Melke. Не без шероховатостей мы начинали, продолжаем притираться, но в целом, все идёт хорошо!
Основным требованием Владимира была беспроблемная переработка, отсутствие рекламаций и конкурентная цена на продукцию из профиля Melke. Первый пункт я закрываю современным, технологичным производством и командой специалистов – экструзией профиля; второй, как финальный продукт окно – на стороне «Пластики», качество производства окон – гарантия отсутствия рекламаций от клиента. Что касается ценового вопроса – это постоянный процесс, «удовольствие через боль»!
Стоит прочесть: Идеальное трио. «Пластика ОКОН» представила инновационные профильные системы Melke
За счет чего планируете конкурировать с другими марками профиля?
– Что касается конкуренции, как говорят классики продаж: конкурент у нас один – мы сами. Продукт Melke – тот эталон качества, продукт, который необходим сегодняшнему рынку и нашим потребителям. Я конкурирую подходом в отношениях профильщик – переработчик – клиент. И это тоже новые технологии!
Сейчас, наверное, мои слова прозвучат излишне идеалистично. Мой подход – это взаимовыгодное сотрудничество, построенное на уважении друг к другу. Современный потребитель требует к себе особого подхода, решения его задач, внимания, эмоций. Я строю и буду строить отношения с рынком, где мой клиент будет счастлив и доволен. Мне претит ситуация, когда клиент – дойная корова, от которой требуется лишь своевременная оплата по счетам. Счастлив клиент – счастлив и ты.
Где и как можно познакомиться с вашей продукцией?
– Продукцию можно заказать и купить в «Пластике ОКОН» уже сегодня. Заказывайте окна из профильной системы Melke и вы получите реальный и приятный опыт взаимодействия с нашим продуктом!
Каковы ближайшие планы компании?
– Ближайшие мои планы – это продвижение и развитие продуктов на рынке. Запуск доборных и дверных систем, что очень востребовано нашими клиентами.
Разработка комплекса маркетинга для прочного и долгосрочного взаимодействия с клиентами. В моих планах на первом месте всегда стоит и будет стоять развитие, успех и счастье моих клиентов и партнеров.
Благодарим за интервью.
Подготовлено пресс-центром tybet.ru.
Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru