VEKA: Открывая новые возможности
В апреле 2019 VEKA Rus презентовала новую стратегию бренда.
В этом году компания VEKA отмечает 50-летие работы концерна во всём мире и 20-летие – в России. Что такое два десятка лет? Если это человек – он уже совершеннолетний; если государство – в большинстве случаев, уверенно стоящее на ногах; а если компания – то с именем. С целью удержания этой позиции и в дальнейшем, а также чтобы стать ещё ближе и понятнее своей целевой аудитории, VEKA Rus пересмотрела текущее позиционирование и определилась, как и в каком направлении развиваться дальше.
Что такое VEKA? Это не просто производство ПВХ-профиля. Это – компания возможностей. И возможности – ключевое слово, определяющее новую коммуникационную стратегию VEKA Rus.
Безграничные возможности мирового производителя оконных систем
Немецкое происхождение и безукоризненная репутация, тщательный контроль материнской компанией VEKA AG каждого этапа производства продукции, высочайшее качество ПВХ-профиля, нестандартные, инновационные и, безусловно, интересные решения – лишь часть из того, что скрывается в потенциале VEKA Rus. При этом, немецкое качество, которое стоит своих денег, может быть вполне доступно – без каких-либо компромиссов. Этим продиктовано следующее стратегическое изменение от VEKA: сегментирование своей продукции.
«Будем честны: нам весьма по душе тенденция, когда потребители всё чаще останавливают свой выбор на окнах из профиля VEKA. Будь это частный дом в элитном поселке, многоэтажка в мегаполисе или скромная «панелька» в небольшом городе – мы готовы предложить самые оптимальные решения на любой вкус и кошелёк», – комментирует Андрей Таранушич, коммерческий директор VEKA Rus.
Поэтому с 2019 года VEKA предлагает россиянам выбирать из широчайшего спектра возможностей:
– продукция премиум-класса VEKA Collection – бескомпромиссные оконные системы высочайшего класса качества, с возможностью полной кастомизации под любые задумки. Тот момент, когда не жалко ни одного потраченного рубля;
– продукция сегмента «масс-маркет» – самые популярные и любимые решения от VEKA, зарекомендовавшие себя за 20 лет наилучшим образом. Оптимальное сочетание цены и качества;
– продукция базового уровня– когда необходимы простые и незамысловатые, но неизменно качественные решения (бренд WHS-Halo от VEKA). Возможности для максимального количества людей – и ничего лишнего.
Компания, которая создаёт возможности
Помимо грамотного использования полувековых мировых наработок VEKA AG и адаптации их под российские реалии, VEKA Rus также с полной уверенностью заявляет о том, что может сама предоставить новые возможности.
Для покупателей – каждый раз делая им предложение, от которого просто невозможно отказаться. А также постоянно повышая уровень их знаний об окнах и обо всём, что с ними связано – чтобы в каждом доме или квартире с решениями VEKA было уютно и комфортно.
Для партнёров и дилеров – поддерживая, обучая, поощряя, признавая их успехи и награждая. А также предоставляя им продукт с именем, с которым престижно работать.
Для дизайнеров и архитекторов – делясь знаниями, опытом, современными разработками, программными решениями; создавая на базе новейших технологий приложения, которые значительно облегчают работу и высвобождают больше времени для креатива. А также, благодаря свойствам ПВХ-профиля класса А, предоставляя возможности творить и воплощать в жизнь самые смелые архитектурные фантазии.
Для девелоперов – помимо всего вышеприведённого, повышая престиж возводимых ими объектов.
И для каждого россиянина – создавая новые рабочие места и поддерживая экономику страны.
Возможности VEKA: на старт, внимание…
Одним из важных этапов внедрения новой стратегии бренда VEKA стала обновлённая коммуникация с целевыми аудиториями. С 1 апреля в России стартовала рекламная кампания VEKA в интернете, целью которой является донести информацию о новом позиционировании компании максимальному количеству пользователей и, тем самым, повысить узнаваемость бренда.
Также изменения коснулись стилистики VEKA: все внешние имиджевые проявления бренда чётче сегментированы, что подчёркивается индивидуальной цветовой гаммой для каждого сегмента. Кроме того, обновились фирменные шрифты, в которых дизайнеры творчески вписали знакомый каждому «ромбик VEKA», и был обновлен логотип. Все нововведения также будут внедрены в POS-материалы для партнёров и дилеров, а также использованы на всех официальных веб-ресурсах VEKA.