Комфорт как новый драйвер продаж: какие решения внедряют в Барнауле для роста в наступающем сезоне


Комфорт как новый драйвер продаж: какие решения внедряют в Барнауле для роста в наступающем сезоне

На рынке с высокой конкуренцией развитие направления портальных систем – это новые возможности для компании. По данным экспертов SIEGENIA, за последние 4 года рост портальных систем в России составил 75%. Одно из самых перспективных направлений – инновация в доступном сегменте «раздвижек» PORTAL PSK Comfort – параллельно-сдвижной-откидной портал в комфортном исполнении. В этом материале расскажем о причинах и практике внедрения продукта вместе с партнером SIEGENIA, барнаульской компанией «СтройАльянс».

PSK Comfort: высокая потребительская ценность и рыночный потенциал

С ростом спроса на панорамное остекление порталы сегмента PSK внедрили уже многие компании региона, и было важно ввести в ассортимент решение, которое кардинально отличается от аналогов. Таким решением стал PORTAL PSK Comfort – система с целым рядом конструктивных особенностей и высокой потребительской ценностью. В порталах PSK Comfort усовершенствована кинематика, поэтому створки бесшумно и плавно открываются и закрываются. Новые, дополнительно установленные ползунки и отбойники от SIEGENIA, почти полностью исключают остаточную вибрацию при закрывании и открывании створки, что обеспечивает очень плавный ход створки и комфортный процесс управления.
  

Комфорт как новый драйвер продаж: какие решения внедряют в Барнауле для роста в наступающем сезоне

Дополнительное преимущество – защита от повреждений элементов и повышенный срок службы всего изделия, а также повышенная герметичность конструкции.

«СтройАльянс» увидел высокий потенциал продукта для малоэтажного строительства. «Комфортный» портал можно предлагать для частных загородных домов, городских квартир и коммерческих объектов – например, небольших отелей.

Вывод на рынок PSK Comfort в Барнауле

Внедрение новой системы – это серьёзный проект, и SIEGENIA поддерживает своих партнеров на каждом этапе. После ввода продукта в программу, проведения шеф-монтажей и испытаний, необходимо было рассказать о новом продукте сотрудникам и партнерам и оказать им необходимую поддержку. Для этого «СтройАльянс» организовал семинар для дилеров и сотрудников отдела продаж. В рамках мероприятия технолог завода «СтройАльянс» Олег Блинков представил новый ассортимент комплектующих и конструкций, в том числе, порталы из ПВХ и алюминиевого профилей с системой фурнитуры PORTAL PSK Comfort от SIEGENIA.

Комфорт как новый драйвер продаж: какие решения внедряют в Барнауле для роста в наступающем сезоне

Эксперт SIEGENIA, Роман Казанцев, рассказал о конструктивных особенностях PORTAL PSK Comfort, а также о техниках продвижения продукта – потребительской ценности, решениях и подходах, которые рекомендуется использовать для эффективной продажи системы.

Комфорт как новый драйвер продаж: какие решения внедряют в Барнауле для роста в наступающем сезоне

Благодарим руководство, сотрудников и дилеров компании «СтройАльянс» за продуктивное сотрудничество и желаем успеха в развитии продаж комфортных систем.