Окно в будущее. Александр Мареев об экспозиции profine RUS на онлайн-выставке «Продукты года 2020»


Окно в будущее. Александр Мареев об экспозиции profine RUS на онлайн-выставке «Продукты года 2020»

Портал tybet.ru, как организатор онлайн-выставки оконных технологий «Продукты года 2020», стремится сохранить элементы традиционной атмосферы выставочных мероприятий, ключевым из которых является живой диалог с представителями компаний-экспонентов. Следующий наш визит – на стенд производителя профильных систем profine RUS. Беседуем с Александром Мареевым, директором по маркетингу и продукт-менеджменту компании.

Как вы оцениваете опыт участия profine RUS в онлайн-выставке «Продукты года 2020»? Считаете ли вы его интересным, соответствующим сложившейся ситуации в мире?

– Формат виртуального тура несколько нов для нас, но, безусловно, он соответствует тем требованиям, которые предъявляет сегодняшний день. Планируя свое участие в Fensterbau Frontale, мы, profine Group готовили масштабный стенд под новым слоганом «Окно в будущее», олицетворяющий сегодняшнюю философию компании, а для наших российских коллег был запланирован ряд дополнительных мероприятий, как деловых, так и развлекательных. Все мы очень ждали этой встречи в Нюрнберге, но, к сожалению, нашим планам не удалось реализоваться. Тем не менее, благодаря данному онлайн-проекту, нам все же удалось представить коллегам и партнерам по рынку некоторые из своих новинок.

По Вашему мнению, есть ли будущее у такого формата как онлайн-выставка?

– Однозначно – да. В первую очередь это связано с тем, что сам формат оффлайн-выставок в последнее время испытывал некоторые изменения: интерес к локальным региональным мероприятиям постепенно снижался, в то время как центральные международные выставки стали ведущими площадками для встреч с клиентами и партнёрами, и, скорее всего, в будущем значение их для отрасли будет только расти. Однако при этом не у всех желающих есть время и возможность посещать такие мероприятия.

Еще одним аргументом в пользу онлайн-проектов может стать то, что в виду последних событий в мире, многие отрасли бизнеса и экономика в целом не скоро смогут вернуться в прежний режим работы и встать на ноги. Поэтому такой формат, хоть и не сможет полностью заменить живое общение и встречи, может быть вполне востребован в будущем, как альтернатива оффлайну.

Почему для презентации на стенде были выбраны именно эти три продукта?

– Продукты на стенде profine Group, полностью отвечают духу современного времени. Так, каждый из них, представляет одно из трендовых направлений в оконной отрасли. Начиная от цвета и материала, и заканчивая техническими решениями.

Так, по-прежнему набирает популярность панорамное остекление, поэтому решением profine было представить модифицированную систему PremiDoor_76 в модном сером оттенке. Инновационная система Kömmerling Unity – уникальная новинка, которая впервые на рынке напрямую сочетает алюминий и пластик. Уверен, она будет интересна. А усовершенствованная PremiPlan Plus сможет создать для потребителя максимальный комфорт и безбарьерный проход в дом.

В целом, из года в год profine совершенствует и разрабатывает продукты, учитывая потребности клиентов и ориентируясь на будущее.

Какие, по Вашим оценкам, продукты будут востребованы в ближайшее время на оконном рынке?

– Довольно сложно судить о том, какие процессы будут происходить на рынке после такого кризиса. Однако одно мы знаем точно: качественный продукт будет востребован всегда, а наиболее стабильным и устойчивым сектором в среднесрочной перспективе будет строительство. В частности, profine продолжит сотрудничество с крупными девелоперами. Интересно, что несмотря на проводимые процессы оптимизации затрат, многие наши партнеры предпочитают устанавливать на своих объектах качественные системы такие как, КВЕ_70 и КВЕ_76. Что касается интереса к раздвижным системам, то мы предполагаем, что он будет прогрессировать не только у розничного потребителя, но и на объектном рынке.

В условиях складывающейся непростой экономической ситуации, мы планируем вывести на рынок продукты как для бюджетного, так и для премиального сегментов рынка. Покупателям будут предложены как новые локальные продукты, так и европейские разработки profine GmbH. По нашему опыту, на российском рынке даже в периоды кризиса, всегда есть потенциал к спросу на такие новинки!

 

Подготовлено компанией profine RUS эксклюзивно для портала tybet.ru.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru