Дизайн оконного шоурума: пол
Фото: ShowMotion. Пол для шоурума окон и дверей – не второстепенная деталь дизайна интерьера
Дизайн оконного шоурума подразумевает множество деталей, на первый взгляд, незначительных. Однако специалисты в разработке концепций торговых точек для индустрии строительных материалов считают, что каждому элементу обустройства должно быть уделено пристальное внимание в процессе проектирования. Пол вместе с потолком, стенами, витринами и всем дизайном здания оказывает сильное влияние на восприятие выставочного пространства и желание клиента совершить покупку. Какое напольное покрытие будет оптимальным для шоурума окон и дверей, рассмотрим в материале tybet.ru.
«Каждый покупатель замечает, войдя внутрь, находится ли он в современном или довольно «старомодном» помещении. Такое ощущение часто создаётся, среди прочего, напольной плиткой формата 30х30 см или изношенным ковровым покрытием. По большей части эмоции влияют на решения потребителей, а ощущение пребывания в устаревшем помещении транслируется на сам бизнес и подсознательно тревожит тех, кто приходит инвестировать в современные и инновационные продукты, какими являются окна и двери. В результате, возникновение ментальных проблем со стороны покупателя становится еще одним препятствием для продавца на пути к заключению договора», – делится собственным опытом Маттиа Сола (Mattia Sola), глава компании ShowMotion, специализирующейся на проектировании и дизайне шоурумов строительных материалов.
Воссоздайте реальные композиции с полом
Правильный выбор напольного покрытия для шоурума строительных изделий важен по нескольким причинам: оно оказывает сильное влияние на общий стиль выставочного пространства, на инсценировку отдельных экспонатов, а также на распределение светового потока и общий световой эффект.
Фото: ShowMotion. Напольное покрытие является фоном для отдельных образцов
Напольное покрытие оконного шоурума также является фоном для отдельных образцов. В случае входных дверей, окон и гаражных ворот возникает дополнительная проблема: после установки в реальных условиях эти изделия обращены как внутрь, так и наружу, где пол существенно различается.
«Теоретически было бы полезно воспроизвести инсценировку внешней области, приближенной к реальной жизни, на соответствующей стороне конструкции. В то же время это часто бывает сложно реализовать внутри выставочного зала, особенно в небольших шоурумах. Даже в салонах продаж окон и дверей среднего размера задача состоит в том, чтобы выбрать между однородной поверхностью или островками, не создавая неравномерный внешний вид и ощущение беспорядка», – предупреждает эксперт.
Кроме того, напольное покрытие напрямую влияет на общий световой эффект. Светлое напольное покрытие сильнее отражает свет, а темный пол поглощает значительно больше света. Для достижения аналогичного светового эффекта тогда потребуется больше светильников, что приведет к более высоким инвестиционным и эксплуатационным расходам.
«В конечном итоге цель состоит в том, чтобы создать презентацию продукта в условиях, приближенных к интерьеру и экстерьеру конечного потребителя. Однако не менее важно выполнить комплексные требования к дизайну и функциональности шоурума, который помимо презентации окон, дверей и прочих изделий включает также офисы, рабочие зоны и пути коммуникаций», – подчеркнул Маттиа Сола.
Рекомендуем прочесть: Дизайн оконного шоурума: потолок
Основные факторы, определяющие выбор напольного покрытия
Основными факторами, определяющими выбор напольного покрытия, по мнению эксперта ShowMotion, являются структура собственности здания и общий бюджет. При оценке различных напольных покрытий необходимо учитывать следующие свойства: внешний вид, лёгкость чистки, срок службы, цену, устойчивость к царапинам, сопротивление скольжению, конструктивную высоту, комфорт, тактильное ощущение.
Фото: ShowMotion. Напольное покрытие с легкой имитацией дерева в оконном шоуруме
В зависимости от бюджета оконной компании рекомендуется трехслойный паркет или дизайнерский пол по всей площади с максимально легкой имитацией дерева. При ремонте и строительстве оконных шоурумов не приветствуется повторять две распространенные ошибки:
• Выбор в пользу глянцевых напольных покрытий: они создают неприятные для глаз блики, и их также трудно содержать в чистоте.
• Использование более одного типа напольных покрытий для шоурума площадью менее 150 м². Включать острова на полу можно только в помещениях площадью от 300 м².
В целом, обобщённо невозможно сформулировать всеобъемлющее руководство, поэтому эксперт рекомендует проконсультироваться со специалистом по планированию и дизайну шоурумов.
«В области строительства шоурумов для бизнеса строительных элементов ShowMotion старается находиться на стороне своих клиентов с момента замысла, чтобы с самого начала задать курс на успешный проект. Каждая компания имеет разные характеристики. Среди прочего, тип организации, количество и квалификация консультационного персонала, размер и характер помещений, состав ассортимента продукции и целевой сегмент конечного потребителя могут сильно различаться. Поэтому важно зафиксировать все специфические для клиента факторы и включить их в отдельный персонализированный проект», – резюмирует Маттиа Сола.
Рекомендуем прочесть: Дизайн оконного шоурума: стены
Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам glaswelt.de.
Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru