Компания «Окна Д.О.М.» изготавливает деревянные окна и комплектует их всеми необходимыми элементами. Сотрудничество «Окна Д.О.М.» и ТБМ длится вот уже 12 лет, такой срок взаимодействия подчеркивает уровень доверия обоих партнеров друг к другу.
Технический директор Компании «Окна Д.О.М.», Игорь Андреевич Воронков рассказал, что послужило выбором в пользу ТБМ.
Игорь Андреевич, какими принципами руководствовались в «Компании Д.О.М.» при выборе поставщика? Каковы, на ваш взгляд, конкурентные преимущества ТБМ?
- В первую очередь, нас поразил ассортимент, представленный в ТБМ. Здесь мы нашли всю продукцию, которая нам может понадобиться, кроме того, цены значительно ниже, чем у других поставщиков. Очень нравится системный подход к взаимодействию с клиентами, мы пользуемся сервисом ТБМ-онлайн, что значительно сокращает процесс документооборота. В общем, сервис ТБМ-Онлайн позволил ускорить процесс взаимодействия с поставщиком в три раза. И с доставкой никаких проблем – в ТБМ самая низкая сумма счетов по доставке, из всех существующих на рынке. Серьезным конкурентным преимуществом, на мой взгляд, является предоставление дополнительной скидки клиенту при заключении договора по предоплате. Недавно воспользовались услугой по обучению персонала – тоже очень понравилось! Также одним из конкурентных преимуществ, как мне кажется, является наличие выездной службы. Конкретный менеджер, закрепленный за нашей компанией, может выехать к нам на производство и оказать помощь по различным вопросам. Компания ТБМ одна из первых внедрила такой сервис.
Как вы оцениваете широкий ассортимент товара, представленного в торговой программе ТБМ?
- Я уже говорил ранее, что в ТБМ мы смогли найти все, что давно искали. Очень нравится наличие широкого ассортимента лаков и красок для различных видов работ. Существует возможность колеровки требуемого цвета - этой услугой мы пользуемся регулярно. Практически во всех наших заказах присутствует химическая продукция ТБМ. Мы используем каталоги и следим за обновлением продукции на сайте ТБМ регулярно. Однако хотелось бы, чтобы ассортимент был расширен за счет декоративных элементов. Часто, из-за специфики производства нам приходится заказывать редкие позиции продукции, представленные у ТБМ. С помощью предварительного заказа, взаранее оговоренные сроки мы можем получить необходимый товар. Очень удобно использовать каталоги и сертификаты, выложенные на сайте, они периодически обновляются, и мы всегда можем проследить это.
Компания ТБМ успешно реализуют продукцию под собственными торговыми марками (бренды: BAUSET, FIRMAX, ELEMENTIS, INTERNIKA, BISTRONG и т.п.). Как Вы можете оценить востребованность данных товаров на вашем производстве, соотношение цена-качество, удобство в применении?
- Мы используем некоторые материалы из этой продуктовой линейки. Часто делаем заказы через интернет и с удовольствием тестируем новые сервисы компании. Сейчас у вас открылся интернет-магазин для клиентов, это очень удобно. В перспективе мы хотели бы перейти полностью на онлайн-взаимодействие.
"Бугагашечки-продакш" представляет новую серию страшилок-панегириков с тех.директором оконсбожьейпростикоровкойневедомокакзалезшейвстеклопакет!Ну матом ругаться не буду, имел как то давно опыт общения с данной фермой-((( А мой однокашник по моему же совету поменял предустановленные(с) элитные деревяшечные окна данной фермы-и счастлив! Трокаль коэкструзия рулит
Опять ругаемся? Совсем другое я имел ввиду. Новость эта вышла уже неделю как назад на сайте ТБМ, а вот теперь чудом к нам попала. Не совсем понятен замысел трансляции устаревшей и десть раз сдублированной по Интернету информации...
Ругаемся? Боже упаси!!!!!!!!! Славься слаааавься Виктор-цааарь!!! мы все как один-взращены тэбээмом (даже если мы там не работали ) Если новость-не новость, то зачем она нужна? ПС.Вадим-возьмите интервью у sepы.Всем интересна эта грандиозная личность.
Я ничегно против розовых рубашек не имею, но считаю, что розовая рубашка, как и костюм светло-бежевого или теленсного цвета очень требовательны в носке и к носящзему. Из воспоминаний активной выставочной жизни - поголовные визиты начала 2000-х на летние стенды провинциальных потных мужланов в бежевых костюмах и сандалях. Жуть.
Помидоров... Вы меня разочаровали своим мнением о деревянных окнах. Зачем рассуждать как виниловое дитя мегаполиса, взрощенное на кокаколе, инвайте и прочих нескафе... Фу...
Шарыпов Андрей пишет: Помидоров... Вы меня разочаровали своим мнением о деревянных окнах. Зачем рассуждать как виниловое дитя мегаполиса, взрощенное на кокаколе, инвайте и прочих нескафе... Фу...
Я Вас вообще не знаю.Это-РАЗ !Если о чем то говорю-то делаю ЭТО осознанно.Это-ДВА ! Если Вы имеете отношение к смышляеву и Ко-так и напишите. Тогда Ваши упреки будут понятны всем участникам тибета. Я бывал на ВСЕХ крупных московских компаниях, производителях евро-окон из деревяшки, поэтому утверждения мои не из области любителей кокаколы, инвайта, и дешевых рекламных лозунгов.А из жизни. Упреки ниочем.
Помидоров... зачем так волноваться... Я всего лишь заметил, что неуважительное отношение к природному продукту и публичные рекламные выкрики в пользу его искусственного заменителя, выдают в Вас человека, не познавшего вкуса родниковой воды и собственноручно собранного берёзового сока, для которого подлинник старинного полотна проигрывает "по качеству" его отфотошопленно-заретушированной репродукции на "финской мелованой" бумаге.
И я даже более скажу, Помидоров... Вы совершили некрасивый поступок в отношении своего однокашника... Вы просто понизили его социальный статус. Теперь он будет жить в квартире, остеклённой продукцией, созданной исключительно для удовлетворения оконных запросов той маргинальной части общества, для которых дермантиновые туфли и нейлоновые рубашки являются пределом мечтаний.
Шарыпов Андрей пишет: Помидоров... зачем так волноваться... Я всего лишь заметил, что неуважительное отношение к природному продукту и публичные рекламные выкрики в пользу его искусственного заменителя, выдают в Вас человека, не познавшего вкуса родниковой воды и собственноручно собранного берёзового сока, для которого подлинник старинного полотна проигрывает "по качеству" его отфотошопленно-заретушированной репродукции на "финской мелованой" бумаге.
А никто собственно не волновался. Чего собственно ради? Ради дешевых деревяшечек, покрытых дешевыми некачественными лаками и прочей требухой? СОВОК ЖИВ-я всегда это говорю! Неистребимо желание быдла, без образования, базовых знаний, неряшливо носящих гуччи и прада, ездящих на крузаках и финиках выделиться, забыть свое ничтожное полукриминальное прошлое.Получить сказку в подарок.Тети Вали (земля ей пухом) уже нет.Есть чудаки, которые удовлетворяют потребности быдла в самовыражении. Вы просто признайте-Вы имеете отношение к указанной выше ферме? И многое станет понятным.
Шарыпов Андрей пишет: И я даже более скажу, Помидоров... Вы совершили некрасивый поступок в отношении своего однокашника... Вы просто понизили его социальный статус. Теперь он будет жить в квартире, остеклённой продукцией, созданной исключительно для удовлетворения оконных запросов той маргинальной части общества, для которых дермантиновые туфли и нейлоновые рубашки являются пределом мечтаний.
Помидорофф, роскошно про быдло и про гуччи с крузаками. В Вологде есть, например по слухам, аж 70 дилеров одной лавки, которые верят ее хозяину, что получают настоящие немецкие окна из профиля, выдавленного в тени баварских сосенок