По итогам 2012 года компания «Оренпласт» признана одним из лидеров в номинации «За приверженность в сохранении партнерских взаимоотношениях». С чем для Вас ассоциируется партнерство с Компанией ТБМ? Почему Вы выбрали ТБМ в качестве поставщика фурнитуры?
– Компании «Оренпласт» в этом году исполняется 16 лет. Для компании – это серьезный возраст и показатель. Мы активно сотрудничаем с Компанией ТБМ долгое время, считаем ТБМ надежным поставщиком и уверенным партнером. Продукция ТБМ отличается широким ассортиментом, на наш взгляд - это один из ключевых моментов при выборе поставщика фурнитуры. Хотелось бы отметить чёткость и оперативность работы компании, точное выполнение всех договорных обязательств, соблюдение интересов клиента. Для нас ценно желание каждого из сотрудников компании ТБМ помочь решить все возникающие у нас вопросы, поэтому наш выбор – Компания ТБМ!
Ваша компания регулярно участвует в тендерах. Каким реализованным проектом гордится компания «Оренпласт»?
– Мы принимаем постоянное участие в тендерах. Одним из главных проектов было остекление первого в России президентского кадетского училища, на открытии которого присутствовал президент РФ. Также мы принимаем активное участие в остеклении жилых домов, детских и медицинских учреждений.
У Вас достаточно развитая сеть филиалов. Планируете ли Вы расширение в этом году?
– У нас большая дилерская сеть. Есть и свои офисы продаж по всей Оренбургской области. В настоящее время компания развивает партнерство с соседними регионами: Башкирией, Казахстаном, Челябинской областью.
Вы на рынке с 1997 года. В чем Ваш секрет успеха в суровых условиях конкуренции?
– Компания «Оренпласт» на оконном рынке г. Оренбурга работает с 1997 года и является одной из крупнейших компаний Оренбуржья. Секрет нашего успеха заключается в трудолюбии и стремлении развиваться. Результатом тщательного анализа опыта нашей работы и потребностей наших клиентов является уникальный для российского рынка пакет сервисных услуг. Наши предложения основаны на пожеланиях заказчиков. Продукция «Оренпласт» - это не набор стандартных штампованных вариантов, а индивидуальный подход к каждому заказчику. Мы заботимся о своих клиентах!
В этом году Компании ТБМ празднует 20-летие. Что бы Вы хотели пожелать?
– Что такое компания? Успешный бизнес – это люди, сотрудники, партнеры, клиенты. Это все мы... День рождения Компании ТБМ – очередная годовщина нашей совместной работы, нашего самоотверженного труда в одном направлении! Впереди нас ждут много планов, идей и проектов. Хотим пожелать Компании ТБМ дальнейшего процветания и стабильности!
Вам бы понравилось... После ветров и влажности Венеции на Неве сухой и солнечный климат на пользу, могли бы воочию лицезреть границу Европы с Азией... Ну, а там еще бутылочка Вашего мюнхенского вина, которое из тени баварских сосёнок. Там очень гостеприимные люди...
О да, немецкость... Made in Germany "рулит"... Воздействует на умы потребителя как дудочка на змею, т.е. откровенный гипноз, хотя согласитесь, настоящее немецкое качество - оно и в Зимбабве качество. Что нового на оконном рынке СПб, позвольте поинтересоваться?
Моргунов Константин пишет: О да, немецкость... Made in Germany "рулит"... Воздействует на умы потребителя как дудочка на змею, т.е. откровенный гипноз, хотя согласитесь, настоящее немецкое качество - оно и в Зимбабве качество. Что нового на оконном рынке СПб, позвольте поинтересоваться?
На оконном рынке СПБ с треском провалился семинар по вклейке. Причем провалился буквально с самых первых минут его начала. Единственное приятное впечатление о семинаре - было жаркое лето тогда. А сейчас осенние дожди.
Лекторы были супер-пупер компетентные, вещали о 10 рублевой экономии, которая, однако, на основе одного Пионера технологии в Питере под кодовым названием "Аркаша" превращалась в многосотенный убыток.
Ораторы были явно не готовы отразить поток упреков со стороны практиков.
Меня, как радетеля "немецкости" интересовал вопрос - сколько можно хранить пленку с момента ее производства. Ответ: 2 года. Про профили с уже нанесенной пленкой - ни слова.
Легкий фурор вызвал мой призыв массовой покупки технологии под обещание сделать наклейки-маркировки с любыми датами.
Ну, и в конце господа провалили наглядный тест: створка с вклеенным стеклопакетом не выдержала не только веса крупногабаритного докладчика, но и его субтильно худощавого коллеги (65 кг)
Позвольте..., имеет полное право, тратить честно заработанные евро И возможно, наслаждаясь великолепным итальянским вином и сырами ручной работы (не забудем про лазанью и gelato), в тени оливковой рощи думает о том, как заработать на новую яхту
Согласен, это просто шутка у меня такая неудачная получилась.
Думаю дело в том, что оконный бизнес, рынок, достаточно маленькая ниша и компании все небольшие. Конечно, в маленьких фирмах главный тон задает руководитель и большей частью своим примером. Именно поэтому у нас совсем не принято брать наемных управленцев и в подавляющем большинстве производством и оконной компанией руководят собственники. Это, безусловно, создает дополнительный стимул и формирует внутреннюю культуру в компании. Но это и накладывает на собственников определенные обязательства.