Интересные факты о компании Roto. Интервью с председателем правления концерна Roto Frank AG д-ром Экхардом Кайлем


Посетители сбытовых и производственных подразделений компании Roto, находящихся за пределами Германии, попутно могут сделать множество открытий. Например, в Польше появился своего рода новый торговый знак: в рекламных буклетах и на визитных карточках указывается слоган «german made» («сделано немцами»)…

– Да, Польша относится к числу стран, в которых компания Roto активно позиционирует себя с этого года в том виде, как она воспринимается ее клиентами – как предприятие с типично «немецкой» организацией. Поскольку мне тоже приходится проводить много времени в разъездах, во время переговоров с клиентами за пределами Германии я часто замечаю отношение к компании Roto как к немецкому предприятию. Последовательное внедрение немецких ценностей в нормы и стандарты качества завоевывает доверие наших партнеров и клиентов.

Каким образом в масштабах такого огромного предприятия, как концерн Roto, можно добиться того, чтобы по всему миру руководствовались одними и теми же ценностями?

– Для этого необходимо мотивировать людей, которые работают в компании Roto, целиком и полностью поддерживать корпоративную культуру в рамках всей группы совместно действующих предприятий. Такой подход ни в коей мере не является сложной задачей, поскольку наши ценности отождествляются с признанием несомненного лидерства компании Roto с точки зрения эффективной организации ее деятельности, о чем прекрасно известно ее рабочим и служащим. И наш успех выглядит очень даже убедительным.

Какие ценности содержит концепция «german made»?

– Ценностная шкала компании Roto основана на трех принципах: во-первых, речь идет о непрерывности, последовательности и надежности; во-вторых, об опыте, воле к достижению успеха и дальновидности; в-третьих, об основательных знаниях, умениях и немецком инженерном искусстве.

Формулировка «made in germany» («сделано в Германии»), которая была придумана англичанами в конце 19-го века, является своего рода знаком качества для той или иной продукции. Почему бы просто не воспользоваться этой давно известной фразой?

– Потому что эта формулировка не всегда применима к изделиям марки Roto, которые далеко не все «сделаны в Германии», и это правильно. В глобальном масштабе компания Roto стремится обеспечить максимальную близость к конкретным рынкам и выпускает свою продукцию на 13 производственных предприятиях по всему миру. Однако на всех этих заводах выполняются требования установленных стандартов качества и используется именно та производственная система, которая была разработана в Германии, успешно там применялась и была «экспортирована» на соответствующее предприятие. Наши продукты и услуги являются немецкими по своей сути, и нет никакой необходимости содержать производство в Германии. В настоящее время ярким примером такого подхода может служить автомобильная отрасль. Как известно, концерн AUDI запустил производство своих автомобилей в Бельгии, Венгрии, Словакии, Китае и Индии: несмотря на этот факт, выпускаемая там продукция все равно реализуется под маркой AUDI. И на данный момент подобная стратегия взята на вооружение многими брендами, которые пользуются успехом на международных рынках.

Исключение составляет ряд стран, в которых чрезмерная немецкая национальная гордость воспринимается несколько критическим образом, не так ли?

– Именно так. Однако концепция «german made» не имеет отношения к национальной гордости, она скорее отражает определенные качества предприятия и выпускаемой им продукции. Хотя компания Roto может использовать слоган «german made», ее главным девизом, по-прежнему, остается и является гораздо более важным «близость к клиентам». Именно такой принцип мы стремимся воплощать в жизнь и подтверждать своей работой каждый день.

Пресс служба «РОТО ФРАНК»


sepa, февраля 3, 2014 2:38 am
А под какой концепцией концерн РОТО продает свою продукцию в ... Израиле? :)  Тоже "сделано немцами"?  :)

Интервью господина Экхарда из серии "иногда лучше молчать, чем говорить". А вроде с виду (...) ...
Шарыпов Андрей, февраля 3, 2014 3:45 am
Цитата
sepa пишет:
А под какой концепцией концерн РОТО продает свою продукцию в ... Израиле?  Тоже "сделано немцами"?
"noginsk made".
sepa, февраля 3, 2014 1:27 pm
Андрей +100000! Приятно встретить свой день рождения в Мюнхене под такие веселые комментарии :)
Шарыпов Андрей, февраля 4, 2014 12:57 am
Цитата
sepa пишет:
...день рождения в Мюнхене...
С пожеланиями!!!
Вадим Казновский, февраля 4, 2014 11:48 am
sepa, поздравляю!

Желаю всего самого хорошего, доброго и веселого!
sepa, февраля 4, 2014 3:45 pm
Андрей и Вадим спасибо :)