SIEGENIA: с уважением к вековым традициям
Сегодня, в эпоху инновационных технологий, высокого темпа жизни и непрерывного потока информации, всем нам, как никогда, необходимо пространство, в котором можно, хотя бы на время, почувствовать себя действительно как «дома».
В связи с этим, потребитель находится в постоянном поиске решений, способных удовлетворить одну из базовых потребностей человека, а именно: потребность в комфорте и безопасности. Но не будем забывать и о духовно-культурной составляющей нашей жизни, ведь мы с вами не можем ограничиваться одними материальными запросами, верно?
К примеру, семейная компания SIEGENIA основанная более 100 лет назад, не забывает о традициях, и как никто другой, понимает их важность не только в развитии бизнеса, но и общества в целом. Поэтому вот уже около полутора лет компания поддерживает уникальный в своем роде «Виртуальный музей резных наличников», который был создан с любовью к русской культуре и благодаря таланту замечательного фотографа – Ивана Хафизова. Проект поистине самобытный и представляет собой коллекцию изображений неповторимых фактурных наличников, украшенных резным кружевом, которые автору удалось запечатлеть во время своих путешествий по России.
Все началось в 2007-м году с командировки в городе Энгельсе (Саратовская область) и с нескольких случайных фотографий окошек, приглянувшихся автору причудливой цветовой гаммой и изящными узорами. Сегодня музей насчитывает уже более 10 000 снимков наличников из 125 городов России, и это далеко не предел, в 2017 году Иван планирует выпустить сборник, иллюстрирующий все шедевры русского деревянного зодчества, что так близки сердцу жителей России и стран бывшего СНГ.
«Я вижу свою миссию в том, чтобы собрать воедино все многообразие стилей и направлений деревянной России», – утверждает создатель Виртуального Музея.
Компания SIEGENIA, в свою очередь, готова поддержать проект, тематика которого поистине близка компании, ведь оконный наличник знаком каждому из нас. В русской архитектуре деревянные наличники традиционно украшали затейливыми резными орнаментами и узорами, которые впоследствии стали запоминающимся элементом декора, придающим особый уютный шарм фасаду.
В настоящий момент ведется научно-исследовательская работа: организация экспедиций и фотосъемка – сбор материалов в центральном регионе России. Компания SIEGENIA, выступая партнером проекта, активно оказывает финансовую помощь Музею в этих вопросах. Реализуя свои идеи, Иван Хафизов ориентирован на партнерство со всеми, кто хочет внести свой вклад в пополнение его коллекции: каждый желающий, из любого уголка страны, может разместить свои фотографии оконных наличников в специальном разделе на сайте www.nalichniki.com, а также, приобретая сувениры с изображением наличников, оказать финансовую поддержку проекту.
SIEGENIA, совместно с Виртуальным Музеем Ивана Хафизова, запускает изготовление серии сувенирной продукции и в скором будущем сможет порадовать своих клиентов и партнеров эксклюзивными подарками с изображением самых красивых «экспонатов» музея. Например, цепляющие взгляд, кружки с неповторимым коллажем из цветастых окошек или увлекательный пазл, иллюстрирующий уже полюбившиеся нам резные произведения искусства.
Мы уверены, что сувениры придутся по вкусу как отечественным, так и зарубежным партнерам, поскольку символизируют собой нечто народное, уютное, близкое абсолютно каждому – родной дом.
Сам создатель Музея считает, что «не только Vodka, Matroshka, Cheburashka, Gorbachev и Balalayka должны ассоциировался с нашими традициями. Nalichniki просто обязаны занять своё почетное место в ряду самых узнаваемых символов нашей страны!».
Компания SIEGENIA рада поддержать проект, который содействует развитию интереса общества к русской культуре, сохранению традиций и знаний о них, в том числе и для будущих поколений. И от лица всех сотрудников мы желаем проекту продолжать покорять все новые и новые вершины.