SIEGENIA и ПластКом: многообещающее партнерство.


В марте этого года, Московское представительство компании SIEGENIA начало сотрудничать с Вологодским оконным заводом ПластКом.

В нашем сегодняшнем блиц-интервью, Кудрявцев Кирилл Иванович – директор ООО «ПластКом», поделился своими впечатлениями от сотрудничества с SIEGENIA, о ценовой политике компании ПластКом, а также о планах на второе полугодие 2016 года.

-Кирилл, начало сотрудничества с компанией SIEGENIA приходится на май этого года, и уже в начале июня были произведены первые поставки нашей продукции. Что же послужило причиной для выбора SIEGENIA в качестве стратегического партнера?

Прежде всего, мы действительно заинтересованы в том, чтобы клиент был доволен продукцией, которую выпускает наш завод. Именно поэтому нам необходима качественная энергосберегающая фурнитура, которая сэкономит затраты потребителя, упростит механику эксплуатации окон, и будет служить долгие годы.

Я вижу большой потенциал в нашем сотрудничестве, потому как, на сегодняшний день, очень сложно найти достойную компанию, которая бы обеспечивала своевременные решения в отношении интересующих нас позиций. Для нас SIEGENIA – это не только топовые продукты, но и высококвалифицированные специалисты, прозрачная ценовая политика и отлаженная логистика.

Ну а мы, в свою очередь, нацелены на долгосрочное сотрудничество. 1 июня стартовал полномасштабный запуск работы с продуктами SIEGENIA . К этому моменту все необходимое программное обеспечение уже было готово и протестировано – опять же, помощь в этом вопросе нам оказали эксперты SIEGENIA. Реализация маркетинговой поддержки также была проведена на должном уровне: офисы продаж также оснащены всем необходимым: от полиграфии до выставочных образцов фурнитуры.

- Кирилл, спасибо за положительную характеристику нашей совместной работы. Скажите, планируете ли вы расширение ассортимента, в связи с укреплением нашего сотрудничества?

С мая 2016 года завод ПЛАСТКОМ запустил в производство несколько новых продуктов, которые, по моему мнению, олице¬творяют собой современный взгляд на использование светопрозрачных конструкций как в коммерческих, так и жилых помещениях. Особенно хочется отметить системы PORTAL, которые являются эксклюзивным дизайнерским решением в оформлении дверных и балконных проёмов.

Сегодня все больше потребителей интересуют широкоформатные конструкции. Наши заказчики все чаще и чаще отдают свое предпочтение сдвижным, подъемно- сдвижным и даже складывающимся конструкциям. Фурнитура PORTAL – это современное и очень перспективное направление, с помощью которого можно до неузнаваемости изменить интерьер квартиры, дома или офиса за счет увеличения площади остекления. Стратегически же работа с портальными системами создает для нас весомое конкурентное преимущество, так как эти позиции представлены далеко не у всех наших конкурентов.

PORTAL от SIEGENIA привлекает покупателей надёжностью, а также лёгкостью эксплуатации, и это при массе конструкции до 400 кг. Также клиенты отмечают высокий уровень шумо- и теплоизоляции. Ну а своеобразной «вишенкой на торте» является повышенное внимание к противовзломной защите – аспект, который особенно интересует современных домовладельцев.

- А что скажете касательно ценовой политики?

Традиционно, как и в любой крупной компании, у нас представлена вся ценовая линейка продукции – эконом, стандарт и премиум. Тенденции рынка 2015-16 гг. ожидаемо сместились в сторону эконом-сектора, он достиг 30% от общего объема продукции, но мы все-таки стараемся удержать большую долю продаж на реализацию продуктов высокого сегмента. Основной инструмент в этой работе – профессионализм кадров, торгового персонала, который работает непосредственно с клиентами.

-К вопросу о рыночных тенденциях – что происходит со спросом на частном рынке? Какие свойства и характеристики окон и дверей, по Вашему мнению, сейчас наиболее востребованы в сегменте конечного потребителя?

По-прежнему лидируют ПВХ-окна и балконы. Выбирая из огромного многообразия брендов и производителей, покупатели обращают внимание на качество, надежность и безопасность, и, конечно, цену. В своей аргументации с конечным потребителем, мы акцентируем внимание покупателя также на том, какая фурнитура была использована в той или иной модели.

Мы стремимся к достаточно четкому сегментированию своих продуктов, в том числе по типу используемой фурнитуры. Для стандартных окон мы используем качественную и надежную фурнитуру SIEGENIA CLASSIC, а конструкции, призванные обезопасить хозяев дома от нежелательных гостей или предлагающие иную нестандартную комплектацию, оснащены премиальной фурнитурой SIEGENIA TITAN AF.

Какова Ваша концепция продвижения на частном и дилерском рынках?

Безусловно, мы используем широкий диапазон маркетинговых инструментов, среди которых ряд цифровых и офф-лайн каналов продвижения. К числу последних можно отнести участие Пластком в отраслевых мероприятиях . В этом году в нашем регионе проходит сразу несколько межрегиональных и международных выставок. Компания ПластКом, несомненно, станет партнером и участником этих мероприятий, в числе которых самая масштабная среди Вологодских выставок: международная выставка-ярмарка «Российский Лес» (декабрь 2016 года). Также мы планируем обозначить свое присутствие на выставках-форумах «Свой Дом», «АгроВологда» и «Бизнес для бизнеса».

-Кирилл, спасибо Вам за интересную и содержательную беседу. Желаем Вам и Вашему делу успеха и процветания!