Комментарии к статьям

«10% посетителей обратились в офисы продаж»: как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях. Часть 2

Страницы: 1
RSS
«10% посетителей обратились в офисы продаж»: как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях. Часть 2
 

«10% посетителей обратились в офисы продаж»: как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях. Часть 2

Участие в массовых городских мероприятиях полезно для узнаваемости бренда, повышает лояльность, стимулирует рост продаж. В первой части статьи...
Страницы: 1
Читают тему


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.