«10% посетителей обратились в офисы продаж»: как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях. Часть 2
«10% посетителей обратились в офисы продаж»: как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях. Часть 2
30.03.2022 11:10:44
Участие в массовых городских мероприятиях полезно для узнаваемости бренда, повышает лояльность, стимулирует рост продаж. В первой части статьи... |
||||
|
|
|||
Читают тему
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.