Все новости компании
В период с 17.08.15 по 30.08.15 будут собраны все креативные рисунки участников в стиле Teplowin. После сбора всех рисунков, будет проведено открытое голосование в нашей группе в социальной сети ВКонтакте
Как повысить количество заказов в кризис? Как добиться доверия клиентов к компании и выгодно подчеркнуть достоинства фирмы по сравнению с конкурентами? На первый взгляд ответ очевиден – достаточно поддерживать высокое качество продукции, назначить привлекательную цену на товар, запустить масштабную рекламную кампанию и нанять высоко классных менеджеров по продажам. Но всегда ли этого достаточно? Оправдают ли все эти затраты возложенных на них ожиданий?
В акции могут принять участие покупатели из Екатеринбурга и Свердловской области. Подробности уточняйте у официальных дилеров Teplowin.
Быть причастным к благородной и необходимой профессии строителя – большая ответственность и честь.
Для получения гарантированного приза покупателям необходимо заказать окна Teplowin в период с 1 по 31 августа 2015 года у официальных дилеров и получить шанс стать обладателями одного из суперпризов – спальных мешков, туристических кресел и велосипедных рюкзаков от Teplowin.
Бренд Teplowin объявляет о старте новой акции для наших покупателей. С 20 июля по 1 сентября 2015 года мы дарим фирменный термометр покупателям окон Teplowin.
За запуск изделий в расчетной программе «I-окна», разработанной специально для работы дилеров компании, участники акции получают бонусы и обменивают их на ценные призы!
Кто такой хороший продавец – прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам – это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах.
Компания БиМакс совместно с крупнейшим производителем стекла – AGC, объявили о старте новой акции для официальных дилеров - «Тепло и уют».
В июне мы открыли новый офис продаж теплых окон Teplowin в городе Йошкар-Ола, Республика Марий Эл. Офис бросается в глаза уже издалека – яркая вывеска, штендер, навигация и входная группа выполнены в ярких фирменных цветах Teplowin.
19 июня 2015 года в Волгоградской области прошел флешмоб «Окно-опасность для ребенка».
Бренд Teplowin совместно с производителем профиля Montblanc объявляет о старте новой акции «Летнее обновление» для покупателей теплых окон Teplowin.
Пусть счастье и удача никогда не покидают Вас, ваших родных и близких!
Бизнес по установке окон ПВХ сейчас как никогда популярен, конкуренция в этой нише рынка огромна. Один из эффективных способов привлечения клиентов – это реклама на транспорте
Впервые Teplowin запустил совместную акцию с одним из крупнейших магазинов электроники и бытовой техники М.видео!