Все новости компании
Для своих партнеров из Екатеринбурга и Свердловской области Teplowin предлагает новый семинар «Продажи через интернет или как увеличить количество клиентов в три раза с помощью сайта».
Офис оформлен в фирменном ярком стиле Teplowin и оснащен различными наглядными рекламными материалами. В качестве демонстрационных образцов в нем представлены модели окон Teplowin Estetic и Classic, широкий ассортимент подоконников и других дополнительных опций, которые клиенты могут выбрать к своим будущим теплым окнам.
Teplowin проведет 31 октября 2014 г. в Екатеринбурге ежегодную конференцию для своих партнеров. В этом году она пройдет в очень необычном формате – в настоящем театре с великолепным короткометражным спектаклем на оконную тематику.
С 1 октября и по 30 ноября 2014 г. в Москве и Московской области Teplowin проводит грандиозную рекламную кампанию «Теплые окна в Ваш дом!». Мероприятие проводится для поддержки самых лучших партнеров Teplowin и ориентировано на конечных клиентов – владельцев коттеджей, таунхаусов и частных домов.
Бренд Teplowin выпустил фирменный набор для ухода за пластиковыми окнами – это незаменимый помощник любой хозяйки в процессе эксплуатации окон, дверей и других изделий из ПВХ профиля. С помощью набора Teplowin обладатели ПВХ окон смогут сохранить их презентабельный внешний вид и обеспечить надежную, долговечную работу в течении многих лет.
Офис оснащен уникальным демонстрационным стендом, который позволяет клиентам своими глазами увидеть все преимущества и достоинства пластиковых окон Teplowin.
С 1 октября и по 30 ноября 2014 г. в Екатеринбурге и Свердловской области Teplowin проводит яркую рекламную кампанию «Теплые окна в Ваш дом!».
Московский филиал Teplowin завершил акцию «В школу вместе с Teplowin», которая проводилась в сентября 2014 г. для партнеров из Москвы, Московской области и городов Центрального федерального округа.
Все квартирные воры в ужасе от последних новостей с рынка пластиковых окон! Они не знают, что им дальше делать и как жить в этом мире, который в одночасье стал для них жестоким и чужим...
Группы во всех соцсетях имеют одинаковое название: «Дизайн интерьеров вместе с Teplowin». Такой вариант был выбран в связи с тем, что направленность групп – рассказывать их посетителям о всевозможных вариантах оформления помещений, в том числе с помощью декорирования окон.
Призовой фонд акции составили 3 поездки на двоих на крупнейший в мире пивной фестиваль «Oktoberfest», традиционно проходящий в Мюнхене (Германия) в начале октября.
В конце августа 2014 г. были подведены итоги акции для детей «В школу вместе с Teplowin», которая проводилась в Екатеринбурге и Свердловской области. Для участия в мероприятии детям необходимо было отгадать загадки, посвященные опциям Teplowin, а также нарисовать окно Teplowin с одной из опций на выбор.
В конце августа 2014 г. в офисах продаж окон Teplowin Челябинска и Челябинской области стартовала акция «Teplowin помогает детям!».
Все клиенты, кто приобретал окна Teplowin в июне и июле, получали в подарок эксклюзивные яркие витамины от Teplowin, а самым удачливым и везучим клиентам по результатам дополнительного розыгрыша достался целый ящик сладких апельсинов!
Теплая весенняя акция «Дарим место под солнцем» проводилась оконным брендом Teplowin совместно с ведущим европейским производителем ПВХ профиля «Montblanc» с 01 апреля по 31 мая 2014 г., мероприятие проводилось во всех регионах, где находятся офисы продаж окон Teplowin.