«Не существует волшебных фраз»: вот как на самом деле работать с возражениями клиентов


«Не существует волшебных фраз»: вот как на самом деле работать с возражениями клиентов

Почему так дорого? Я подумаю. Отправьте презентацию на электронную почту. У нас уже есть постоянный проверенный поставщик окон. Спасибо, мне ничего не нужно. В фирме «Супердешевые окна» дешевле. Сделайте скидку.

Менеджеры по продаже окон сталкиваются с этими и похожими возражениями клиентов ежедневно, но вот проблема – иногда кажется, что ответить на такие реплики нечего. Это не так: на каждое возражение можно найти сильный аргумент, и дело не только в словах. В этой статье покажем эффективный подход к общению и расскажем, как реагировать на стандартные возражения.

 
 Главное правило:

 Возражение считается отработанным не тогда, когда человек все понял, получил ответы на вопросы, сказал спасибо и повесил трубку. Отработанное   возражение – это заказ или заявка на замер. То есть в процессе нужно убрать возражение, вызвать желание купить продукт и оформить заявку.


Возражения при холодных продажах

Первая реакция на холодный звонок – попытка отмахнуться. Собеседник не ждал звонка, у него полно других дел. Но если человек сразу не повесил трубку, то можно работать.

Нам ничего не нужно. У нас уже есть поставщик. Присылайте предложения на почту.

Важно продолжить разговор. Не имеет значения что человек ответит – на каждую фразу можно придумать решение.

Примеры работы с отговорками в B2B сегменте:

Чтобы продолжить читать о способах работы с возражениями, скачайте приложение SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников.

Скачать на  Айфон.

Скачать на  Андроид.

Зайти  с компьютера.

Промокод – «123456»   

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы. 

Узнать подробнее –  SYNERGY PRO.