Штрихкодирование – новая точка контакта во взаимоотношении с клиентами


Штрихкодирование – новая точка контакта во взаимоотношении с клиентами

Одна из задач, которую ставят перед собой компании-производители, это оптимизация складской деятельности. Увеличить скорость ввода данных, а также исключить вероятность возникновения ошибок в сфере, где строгий учет и контроль необходимость нормального функционирования всей системы – вполне реально. 

Штрихкодировние – система, которая положительно зарекомендовала себя как на небольших предприятиях, так и у крупных производителей светопрозрачных конструкций.  

Об опыте внедрения данного сервиса рассказал Василий Седов, директор одного из крупнейших предприятий, компании «Софос».  

«На сегодняшний день реалии таковы, что среди всех участников рыночных отношений лидирующие позиции может занять только тот, кто идет в ногу со временем. Оптимизация всех процессов как на производстве, так и в офисе – залог успешной деятельности всего предприятия. 

Крупные объемы производства, постоянно растущее количество применяемых комплектующих, и, как следствие, растущие трудозатраты, требовали от нас нового подхода в организации деятельности. Поэтому было принято решение об автоматизации процесса приемки товара путем перехода на систему штрихкодирования. 

Компания «ТБМ» одна из первых предложила нам эту услугу. В ходе рабочих переговоров с представителями «ТБМ» нам рассказали о внедренном на тот момент в компании сервисе этикетирования отгружаемых товаров. Возможность приемки товаров по штрихкодам как производителя, так и динамическим штрихкодам «ТБМ», которые присваиваются при отборе товаров комплектовщиками на складе, заинтересовала нас, так как это было именно то, что мы искали. 

Штрихкодирование – новая точка контакта во взаимоотношении с клиентами

Сразу же хочется отметить, что многие компании с недоверием относятся к данному сервису, считая его внедрение затратным как финансово, так и с точки зрения трудовых ресурсов. Это не так. Для организации приемки товара достаточно специально настроенного сканера и планшета, которые есть практически в каждой компании, как стандартный набор оргтехники. 

Если же говорить, о преимуществах данного сервиса, то несомненно в первую очередь стоит выделить сокращение времени на прием товаров и автоматизацию процесса оприходования. Время – деньги, это крылатая фраза знакома любому участнику товаро-денежных отношений. А что касается автоматизации, думаю, что я не открою тайну, сказав, что там, где происходит замена ручного труда на автоматизированную систему сокращается число ошибок, ведь, так называемый, человеческий фактор сводится к минимуму. 

Делясь опытом, как компания успешно внедрившая данный сервис, могу сказать, что необходимо максимально пользоваться теми сервисами и услугами, которые вам предлагаю на рынке. Выбирая поставщиков для вашего производства, не стоит зацикливаться только на ценовом преимуществе. Подходите объективно, так, например, налаженная и интегрированная система штрихкодирования от вашего поставщика принесет вам значительное сокращение времени на идентификацию товара, его приемку, оприходование и снижение вероятности ошибок. Если вы хотите развиваться, то каких-то явных трудностей при внедрении процесса автоматизированной приемки товаров просто нет».  

Компания «ТБМ» благодарит Василия Седова за сотрудничество и предоставленный отзыв о системе штрихкодирования.