Как работает техническая поддержка Pilkington?
Фото: firstinglass.ru. Техподдержка Pilkington делится на: Open Soft Support, Project Soft Support, Hard Support
Остекление любого проекта – это командная работа, которая никогда не обходится без участия сотрудников технической поддержки. И в этом материале мы расскажем о том, как работает техническая поддержка Pilkington.
Любой проект по подбору остекления – это сложная работа, которая требует согласования и поиска баланса между амбициозными эстетическими целями и замыслами архитектора, финансовыми возможностями клиента, технической оснащенностью производителя светопрозрачных конструкций, логистических возможностей доставки и необходимостью соответствия энергетическим, экологическим и иным стандартам и рейтингам.
Деятельность технической поддержки Pilkington Glass Russia можно условно разделить на три блока:
Open Soft Support – публичная часть, доступная всем существующим и потенциальным клиентам:
Фото: firstinglass.ru. Open Soft Support
– публичная часть технической поддержки, доступная всем клиентам Pilkington
-
● образовательные проекты (ищите пост от 1 сентября)
-
● вебинары (смотрите на YouTube-канале Pilkington, прямая ссылка в шапке профиля)
-
● проведение экскурсий на заводе (запись через вашего персонального менеджера Pilkington)
-
● видеоролики и участие в ТВ-программах
Project Soft Support – информационно-техническая поддержка клиентов на любой стадии конкретного проекта остекления. Отдел технической поддержки помогает архитекторам и проектным бюро подбирать оптимальные стекла и конструкции в зависимости от требований нормативной документации и пожеланий заказчика.
Фото: firstinglass.ru. Project Soft Support – информационно-техническая поддержка клиентов на любой стадии
В Project Soft Support входят:
- расчеты нагрузок, воздействующих на фасад здания;
- подбор формулы стеклопакета и толщины стекол;
- расчет параметров стеклопакетов и светопрозрачных конструкций;
- очные и удаленные консультации по вопросам проектирования, изготовления и эксплуатации светопрозрачных конструкций.
Любопытно, что в рамках одного проекта, могут выполняться от 1 до 10-15 различных расчетов различными сотрудниками на разных стадиях проекта: оценочные расчеты, расчеты по проектной документации, расчеты по рабочей документации. Для понимания масштабов: в 2020-м году было сделано более 1800 различных расчётов и проведено более 300 консультаций. И с каждым годом их количество растет.
Hard Support – отдельное направление, заключающееся в поддержке и сопровождении клиентов-переработчиков стекла.
Фото: firstinglass.ru. Hard Support – направление, заключающееся в поддержке и сопровождении клиентов-переработчиков стекла
Так как продукция Pilkington требует соблюдения специальных правил при обработке стекла, то согласно нашим стандартам, мы провидим первичное обучение и аттестацию клиентов перед тем, как совершить первые отгрузки.
Техническая поддержка Pilkington Glass Russia помогает наладить работу с оборудованием, предоставляет образцы стекла с последующей демонстрацией и обучением персонала клиента на его оборудовании, проводит точечные консультации, связанные с планировкой и подбором оборудования при модернизации или открытии нового производства.
Важно отметить, что пандемия внесла существенные корректировки в работу технической поддержки, и ей удалось успешно внедрить инструменты удаленного сопровождения наших клиентов, от которых мы не намерены отказываться даже после стабилизации эпидемиологической обстановки в мире.