У всех на слуху: REHAU удерживает первое место по известности


У всех на слуху: REHAU удерживает первое место по известности

Фото: REHAU. Рекламная кампания REHAU


Компания REHAU уверенно закрепилась на пьедестале не только самого покупаемого, но и первого по спонтанной известности игрока оконного рынка. Это подтвердило свежее исследование, проведённое совместно с агентством «Идеи&Решения». Как показали его результаты, почти 40% респондентов без подсказки назвали REHAU среди известных им брендов в категории «Окна».

Чтобы определить самые известные оконные бренды, в течение месяца онлайн были опрошены представители целевой аудитории: жители городов-миллионников от 20 до 64 лет, мужчины и женщины в равных долях — ключевые потребители продукции для ремонта. Первое место с отрывом в 14,5 пункта от конкурента заняла компания REHAU.

«Это исследование ещё раз подчеркнуло стабильно высокий интерес аудитории к теме ремонта и высокую конкуренцию среди брендов. Высокий уровень популярности — результат планомерной работы над качеством продукции и регулярных маркетинговых активностей. Например, в рамках нашумевшей рекламной кампании “Окновляйтесь”», — делится факторами успеха Марина Аношина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций REHAU.

В ходе онлайн-опроса с открытым вопросом респонденты продемонстрировали  широкую осведомлённость об оконных брендах : только 10,5% опрошенных затруднились с ответом, а почти 90% — уверенно указали известные им оконные компании или производителей оконных систем. 

«Информационная конкуренция на строительном рынке довольно высока, поэтому для поддержания известности производителям приходится постоянно быть в поле зрения своих покупателей. При этом регулярные замеры её уровня — важная составляющая оценки эффективности коммуникационных кампаний и динамики маркетингового продвижения в целом»,— поясняет генеральный директор PR-агентства «Идеи&Решения» Сергей Пархоменко.